Полупостоянный инвертор мощности
Я хотел бы установить полустационарный инвертор мощностью 500 Вт, подключённый к автомобильному аккумулятору, для увеличения мощности. Аккумулятор находится в салоне, поэтому нет необходимости прокладывать проводку через противопожарную перегородку. Я планирую подключить заземление инвертора к кузову, а положительный провод — напрямую к аккумулятору с помощью встроенного предохранителя. У меня возникли следующие вопросы:
- Меня беспокоит то, что инвертор остаётся включённым, когда машина припаркована, и разряжает аккумулятор. Насколько сложно подключить инвертор так, чтобы он включался только при работающем двигателе или хотя бы при включённом электрооборудовании?
- Должен ли номинал встроенного предохранителя соответствовать номиналу инвертора или следует учитывать другие факторы?
- Какой тип разъёма следует использовать для быстрого (безопасного) отсоединения проводов инвертора, чтобы не снимать кольцевые клеммы с аккумулятора?
- Как узнать мощность автомобильного генератора, чтобы не перегружать его?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30275/semi-permanent-power-inverter
Для инвертора мощностью 500 Вт следует использовать реле, рассчитанное как минимум на 50 А (см. расчёты resident_heretic). Схема должна быть довольно простой:
Номинал предохранителя должен быть ниже номинала реле.
В сварочных инструментах используются:
Они бывают разных размеров. Самый маленький подойдёт для тока 50–100 А.
Обычно генераторы вырабатывают ток силой 100–150 А.