Диагностика реле топливного насоса на Acura TSX 2004 года выпуска
В конце прошлого лета у Acura TSX моей жены, выпущенной в 2004 году, начались проблемы. Она заводилась без проблем, но для того, чтобы двигатель начал работать, требовалось 5–10 секунд. Проблема возникала периодически: в одни дни машина заводилась нормально, в другие — возникали проблемы.
Проблема исчезла на зиму, но на этой неделе, с возвращением летней жары, возникла снова, и мы пришли к выводу, что проблема связана с жарой. Несколько человек в сети предположили, что у автомобилей Honda и Acura часто возникают проблемы с реле топливного насоса в жару, и что замена реле топливного насоса может стать хорошим началом для диагностики проблемы.
Обнаружив это, я провёл диагностику, в результате которой машина вообще перестала заводиться. Интересно, может ли кто-нибудь пролить свет на эту ситуацию. Вот что я сделал:
- Я снял реле топливного насоса, подключил его к источнику питания 12 В и проверил, замкнута ли цепь, как и должно быть. (Это был предложенный способ проверки работоспособности реле.) Реле замкнулось один раз, но я не смог заставить его замкнуться снова.
- Установите на место оригинальное реле топливного насоса (после проверки). На этом этапе автомобиль вообще не заводился.
- Я купил неоригинальное реле, которое оказалось неподходящим (в магазине автозапчастей в коробке была не та деталь). Я установил его, но машина не завелась.
- Выяснилось, что деталь была упакована неправильно. Я вернулся в магазин запчастей и попросил заменить её на нужную. Вставил её. По-прежнему ничего не работает.
- Следуя этому документу от Acura http://www.tsxclub.com/forums/content/manual_gen1/Engine/Fuel%20Supply%20System.pdf, я измерил напряжение между контактом 3 разъёма реле топливного насоса и массой. То же самое я сделал с контактом 1. Оба раза я получил стабильные 12 В, что говорит об отсутствии проблем с главным реле или предохранителем топливного насоса.
На данный момент я пытаюсь понять, что может происходить. Возможно, я каким-то образом спалил оригинальное реле при его тестировании (не совсем понимаю, как такое возможно, но, похоже, это соответствует тому, что происходит). Возможно, реле топливного насоса стороннего производителя не подходит и работает плохо (сейчас я жду б/у реле оригинального производителя). Возможно, установка неподходящего реле, которое было неправильно упаковано, что-то спалила? Возможно, проблема была в топливном насосе, который уже изжил себя и просто вышел из строя как раз в тот момент, когда я менял реле (кажется, это ужасное совпадение...)?
Буду очень признателен за любые предложения. Я не понимаю, почему после отключения реле и установки неоригинальной замены моя машина перестала заводиться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30281/diagnosing-fuel-pump-relay-on-2004-acura-tsx
Питание на контактах 1 и 3 in подтверждает, что предохранитель 19 в порядке и что PCM включит реле PGMFI № 1, и, кроме того, указанное реле будет подавать питание на реле топливного насоса (реле PGMFI № 2). Это не доказывает, что реле исправно.
Моими следующими тестами будут подача питания на контакт № 2 и проверка включения топливного насоса. Если нет, отремонтируйте насос. Если насос работает, проверьте, замыкает ли PCM контакт 4 на массу в течение двух секунд при включении зажигания и постоянно во время прокрутки.
Топливные насосы в этой модели выходят из строя очень редко, но всякое возможно.
Ссылка, которую вы предоставили, ведёт на серию тестов для топливного насоса и его цепи, описанных в руководстве по обслуживанию производителя. Чтобы найти неисправность, придётся пройти долгий путь. Но если вы выполните все шаги, то добьётесь результата.