Вопрос

Почему ходовые огни включаются, когда машина выключена?

У меня два вопроса, и они могут быть связаны между собой, но я начну с самого важного. У моего друга Chevrolet Malibu 2006 года выпуска. Недавно ходовые огни начали включаться сами по себе, когда машина была выключена. Иногда они выключались, а иногда продолжали гореть и разряжали аккумулятор. Выключатель фар находится в положении «выключено», и внутреннее освещение выключено. Почему они включаются?



Второй вопрос, который может быть связан с первым. Когда вы едете и пытаетесь включить левый (кажется, только левый) поворотник, рычаг поворотника (извините, я не уверен в правильности названия) не остаётся во включённом положении, и его нужно удерживать во включённом положении, чтобы поворотник работал. Почему рычаг поворотника не остаётся во включённом положении?



Надеюсь, мои вопросы понятны. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что в этом году у Malibu были проблемы с электрикой, из-за которых загорались фары. Похоже, что эти проблемы связаны с блоком управления кузовом. Учитывая это, могут ли быть другие причины включения фар, кроме неисправности блока управления кузовом? Или эти проблемы могут быть вызваны плохим соединением?



Если причиной проблемы с ходовыми огнями является BCM, может ли он быть причиной проблемы с поворотниками? Я провёл небольшое исследование, и мне кажется, что проблема с поворотниками может быть вызвана другой причиной — неисправностью переключателя поворотников.



Надеюсь, это имеет смысл и является правильным подходом к диагностике проблемы (проблем). Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30286/why-do-the-running-lights-turn-on-when-the-car-is-off

5 Комментариев


    1. Думаю, для этого вам понадобятся схемы и контрольная лампа. По сути, проблема может быть либо в BCM, либо в переключателе. Если переключатель показывает «включено», когда это не так, значит, проблема в переключателе. Если переключатель показывает «выключено», а фары горят, значит, проблема в BCM. Если это дневные ходовые огни, вам нужно будет определить логику их работы, но она также должна проверять контакт «ключевого питания».

    2. Обычно это связано с пружинами за рулевым колесом. Вам также нужно будет снять подушку безопасности. Для начала снимите кожух вокруг рулевой колонки, чтобы понять, можно ли получить доступ к пружинам оттуда.


  1. Возможно, переключатели в вашем «рычаге указателя поворота» (рычаге на боковой части рулевого колеса, который вы описываете в связи с проблемой «рычага поворотника») повреждены. Это может привести к различным проблемам с включением и выключением света.



    Модуль управления кузовом "BCM" на автомобилях GM, таких как ваш Malibu, контролирует все, начиная с системы безопасности, радиокодов, кластера (датчиков) и содержимого пепельницы. BCM может внести свой вклад в ваши проблемы, но я бы сначала починил стойку указателя поворота.


  1. Понял... и совершенно верно. Снятие подушки безопасности может оказаться непростой задачей. Если вы решите заняться этим ремонтом, пожалуйста, не кладите подушку лицевой стороной вниз после снятия с автомобиля.
  1. @SteveRacer Я имел в виду пружины/кулачки, которые используются для фиксации/отключения указателей поворота. Возможно, они немного отличаются от тех, с которыми я работал.
  1. Проводка не будет проходить мимо модуля переключателя. Токосъёмные кольца или блок катушек проводки дополнительной системы безопасности (SRS — «подушка безопасности») предназначены только для элементов управления радио типа, установленных на рулевом колесе, звукового сигнала и модуля подушки безопасности. К 2006 году я не знал ни одного автомобиля с пружинами и токосъёмными кольцами за рулевым колесом.
Вы уже ответили на этот вопрос