Вопрос

Как заменить генератор (Nissan Sentra 2001 года) [фото внутри]

Я пытаюсь снять генератор на своём Nissan Sentra 2001 года выпуска. Думаю, мне нужно снять ремень генератора. Он плотно прилегает к шкиву — смотрите на фото введите описание изображения здесь



Как ослабить натяжение ремня? Мне сказали, что там должна быть головка натяжного болта с очень длинной резьбой, которая вкручивается в заднюю часть центрального болта/гайки под углом 90 градусов к центральному болту/гайке, но я не могу её найти.



Это на той картинке?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30246/how-to-replace-alternator-out-2001-nissan-sentra-pictures-inside

13 Комментариев

  1. Двигатель одного и того же года выпуска.



    введите описание изображения здесь



    Ваш имидж



    введите описание изображения здесь



    Ослабьте гайку натяжного ролика. И, как показано на изображении, ослабьте регулировочный винт, чтобы снять ремень.



    Чтобы заменить генератор на двигателе 1.8, не нужно снимать компрессор кондиционера. Можно снять кожух вентилятора, чтобы получить доступ к нижнему болту генератора, и вытащить генератор через верхнюю часть.


  1. Попробуйте найти руководство по эксплуатации; если не получится, возьмите руководство Chiltons или Haynes для этой машины. Я только что проверил Haynes, и там действительно подробно описана замена генератора.



    Пара важных советов: во-первых, вам будет гораздо удобнее работать, если вы поднимете машину со стороны пассажирского колеса. Снимите колесо и пластиковый щиток между колесной аркой и моторным отсеком, и генератор будет у вас прямо перед глазами.



    Во-вторых, генератор расположен над компрессором кондиционера. Вам покажется, что можно обойти его, но это не так. Его нужно сдвинуть, чтобы получить доступ к болту генератора. Открутите четыре болта компрессора и отодвиньте компрессор в сторону. НЕ отсоединяйте трубки от компрессора, иначе вы потеряете весь хладагент, озоновый слой немного истончится, а где-то погибнет маленький котёнок (ну, насчёт котёнка я не уверен).


  1. Судя по этой схеме, на предоставленных вами изображениях регулировочный болт отсутствует:



    Схема ремня Nissan Sentra 2001



    Похоже, что в вашей Sentra есть кондиционер, а это значит, что механизм натяжения ремня расположен над насосом гидроусилителя руля (крайний левый компонент с ременным приводом).


  1. Да, натяжитель находится слева от генератора — на фотографиях выше. Слегка ослабьте главный болт на натяжителе — не слишком сильно. Это позволит вам ослабить регулировочный стержень ПОЗАДИ натяжителя, который создает провисание и ослабляет ремень. Вы должны его увидеть — он выглядит как стержень с резьбой. Возможно, сейчас самое время заменить ремень и натяжитель, раз уж вы там... Я знаю, что это стандартная процедура для большинства автомобилей... и по возможности устраните утечку масла. Масло со временем разрушает ремень.



    http://www.instructables.com/id/Adjusting-Nissan-Sentra-Serpentine-Belts-1/


  1. а кожух вентилятора спереди на радиаторе? Ну ладно... это кажется сложным, но я попробую сегодня
  1. Скорее всего, вы сможете сделать всё это, не снимая колесо. Однако кожух вентилятора придётся снять.
  1. Как вы думаете, я могу сделать это сверху или мне нужно залезть под машину или снять колесо?
  1. @user1406716: Да, это правильное руководство по Haynes. Бен: Я уже давно этим не занимался (5 раз за две недели — постоянно ломались генераторы!) — но, возможно, вы правы. Надеюсь, мне больше никогда не придётся этим заниматься! :)
  1. Насколько я помню, на 1,8-литровом двигателе можно снять кожух вентилятора, чтобы добраться до заднего болта, и вытащить генератор через верх.
  1. Я новичок. Значит, это то самое руководство, которое мне нужно для Sentra 2001? haynes.com/products/productID/442
  1. Спасибо, фотография помогла. Она была вся в смазке, но в конце концов я смог её найти
  1. Это видно на первом изображении: если посмотреть за натяжной ролик, то можно увидеть резьбовой стержень, направленный в сторону передней части автомобиля. Это также показано на схеме в левом нижнем углу опубликованного вами изображения.
  1. Этот ответ актуален для систем без кондиционера, но у автора вопроса, похоже, есть компрессор кондиционера.
Вы уже ответили на этот вопрос