Мой PT Cruiser 2004 года перегревается
Я перепробовал всё: купил новый радиатор, термостат, установил прокладку головки блока цилиндров.
Я завёл машину и дал ей поработать 15 минут, после чего увидел, что в бачке нет антифриза. Я добавил немного... Я подумал, что всё в порядке, завёл машину и дал ей поработать несколько минут, но как только я заглушил двигатель, из шланга, который ни к чему не был подсоединён, полился антифриз. Я просто стоял и смотрел, как льётся антифриз.
Можете ли вы сказать, к чему должен быть подсоединён этот шланг?
А нужно ли заливать антифриз в бачок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30254/my-2004-pt-cruiser-is-overheating
Для автомобилей этого поколения существовало два разных варианта перелива охлаждающей жидкости.
В одной из конструкций использовалась простая система с расширительным бачком. От верхней части радиатора шёл один шланг, который соединялся с расширительным бачком. В этой системе крышка радиатора оснащена сложной системой двойного уплотнения. Одно уплотнение выдерживает давление до 13 фунтов на квадратный дюйм. Всё, что выше этого значения, попадает в расширительный бачок. В другом уплотнении этой крышки используется очень слабая пружина. Это уплотнение срабатывает после того, как автомобиль простоял около 8 часов и успел остыть. Это уплотнение позволяет охлаждающей жидкости возвращаться из расширительного бачка обратно в радиатор.
В другой конструкции используется расширительный бачок в качестве технологического резервуара. Как правило, такой бачок устанавливается высоко в моторном отсеке. Он оснащен герметичной крышкой, выдерживающей высокое давление. Как правило, в этой системе на радиаторе нет крышки. В этой системе охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через бачок. Уровень охлаждающей жидкости легко контролировать, а такая конструкция предотвращает образование пузырьков воздуха внутри двигателя из-за неправильного заполнения.
Я не уверен, какая система установлена в вашем автомобиле. Примечание: вам будет проще, если вы отредактируете свой вопрос и добавите фотографию моторного отсека и фотографию шланга, на который вы смотрите. Возможно, у вас есть доступ к мобильному телефону с камерой?
Рекомендация: купите руководство по ремонту Chilton или Haynes за 30 долларов. Судя по вашему описанию, вы легко могли потратить больше на детали, которые вам, вероятно, были не нужны. В этом руководстве на картинках показано, какие детали куда устанавливаются. В вашей системе охлаждения 2004 года не должно быть незакреплённого шланга. (В системе 1960 года — да, но не в системе 2004 года)
Я не понимаю, что вы имеете в виду
put blocked seal permanent head gasket fix.
Система охлаждения работает эффективно, если через радиатор проходит хороший поток воздуха, а система охлаждения полностью заполнена и в ней поддерживается нужное давление с помощью соответствующих шлангов. Я бы проверил, правильно ли работает крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости. (Крышка поддерживает давление в системе на уровне 13 фунтов на квадратный дюйм. При давлении в 13 фунтов на квадратный дюйм вода закипает при температуре около 241 градуса по Фаренгейту... и это помогает двигателю автомобиля оставаться холодным.)
В руководстве по эксплуатации вы найдёте информацию о том, как проверить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и как убедиться, что вентилятор охлаждения работает правильно. Там также описано, как заполнить систему охлаждения, чтобы удалить воздушные пробки из головки блока цилиндров. Это не так просто, как открыть заливную горловину и залить дистиллированную воду. Ой, вы ведь используете смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50/50, не так ли? Если нет, то это плохо.
В этой группе много вопросов о том, как правильно использовать охлаждающую жидкость. Выполните поиск по запросам
[coolant]
,[overheating]
, или[cooling-system]