Вопрос

Мой PT Cruiser 2004 года перегревается

Я перепробовал всё: купил новый радиатор, термостат, установил прокладку головки блока цилиндров.



Я завёл машину и дал ей поработать 15 минут, после чего увидел, что в бачке нет антифриза. Я добавил немного... Я подумал, что всё в порядке, завёл машину и дал ей поработать несколько минут, но как только я заглушил двигатель, из шланга, который ни к чему не был подсоединён, полился антифриз. Я просто стоял и смотрел, как льётся антифриз.



Можете ли вы сказать, к чему должен быть подсоединён этот шланг?



А нужно ли заливать антифриз в бачок?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30254/my-2004-pt-cruiser-is-overheating

4 Комментария

  1. Для автомобилей этого поколения существовало два разных варианта перелива охлаждающей жидкости.



    В одной из конструкций использовалась простая система с расширительным бачком. От верхней части радиатора шёл один шланг, который соединялся с расширительным бачком. В этой системе крышка радиатора оснащена сложной системой двойного уплотнения. Одно уплотнение выдерживает давление до 13 фунтов на квадратный дюйм. Всё, что выше этого значения, попадает в расширительный бачок. В другом уплотнении этой крышки используется очень слабая пружина. Это уплотнение срабатывает после того, как автомобиль простоял около 8 часов и успел остыть. Это уплотнение позволяет охлаждающей жидкости возвращаться из расширительного бачка обратно в радиатор.



    В другой конструкции используется расширительный бачок в качестве технологического резервуара. Как правило, такой бачок устанавливается высоко в моторном отсеке. Он оснащен герметичной крышкой, выдерживающей высокое давление. Как правило, в этой системе на радиаторе нет крышки. В этой системе охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через бачок. Уровень охлаждающей жидкости легко контролировать, а такая конструкция предотвращает образование пузырьков воздуха внутри двигателя из-за неправильного заполнения.



    Я не уверен, какая система установлена в вашем автомобиле. Примечание: вам будет проще, если вы отредактируете свой вопрос и добавите фотографию моторного отсека и фотографию шланга, на который вы смотрите. Возможно, у вас есть доступ к мобильному телефону с камерой?



    Рекомендация: купите руководство по ремонту Chilton или Haynes за 30 долларов. Судя по вашему описанию, вы легко могли потратить больше на детали, которые вам, вероятно, были не нужны. В этом руководстве на картинках показано, какие детали куда устанавливаются. В вашей системе охлаждения 2004 года не должно быть незакреплённого шланга. (В системе 1960 года — да, но не в системе 2004 года)



    Я не понимаю, что вы имеете в виду put blocked seal permanent head gasket fix.



    Система охлаждения работает эффективно, если через радиатор проходит хороший поток воздуха, а система охлаждения полностью заполнена и в ней поддерживается нужное давление с помощью соответствующих шлангов. Я бы проверил, правильно ли работает крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости. (Крышка поддерживает давление в системе на уровне 13 фунтов на квадратный дюйм. При давлении в 13 фунтов на квадратный дюйм вода закипает при температуре около 241 градуса по Фаренгейту... и это помогает двигателю автомобиля оставаться холодным.)



    В руководстве по эксплуатации вы найдёте информацию о том, как проверить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и как убедиться, что вентилятор охлаждения работает правильно. Там также описано, как заполнить систему охлаждения, чтобы удалить воздушные пробки из головки блока цилиндров. Это не так просто, как открыть заливную горловину и залить дистиллированную воду. Ой, вы ведь используете смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50/50, не так ли? Если нет, то это плохо.



    В этой группе много вопросов о том, как правильно использовать охлаждающую жидкость. Выполните поиск по запросам [coolant], [overheating], или [cooling-system]


  1. Я думаю, что это средство для ремонта прокладки головки блока цилиндров Block Seal Head Gasket Fix... Мгновенно восстанавливает прокладку головки блока цилиндров. Это может объяснить перегрев... но не переполнение.
  1. Добро пожаловать на сайт. Как поживает крышка радиатора/расширительного бачка? Если ни одна из них не держит давление, неудивительно, что антифриз вытекает
  1. Возможно, в системе есть воздух из-за утечки. Или что-то в этом роде.



    Я бы снял крышку радиатора, запустил двигатель на холостом ходу и посмотрел, какой там уровень. Долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня, чтобы верхняя часть радиатора всегда была заполнена.



    Через некоторое время воздух должен выйти. Но если есть утечка, её нужно устранить. Следите за пузырьками. Когда пузырьки перестанут появляться, всё будет в порядке.



    Если вы бегали 20 минут, а верхняя часть сердечника всё ещё покрыта охлаждающей жидкостью, наденьте колпачок.


Вы уже ответили на этот вопрос