Вопрос

Audi A4 2.0 2006 года выпуска

Я увеличиваю мощность своего турбокомпрессора. Какую максимальную мощность я могу получить, если заменю воздушный фильтр на K&N и установлю 2,5-дюймовую выхлопную трубу и 2,5-дюймовый глушитель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30177/2006-audi-a4-2-0

5 Комментариев

  1. Вы можете увеличивать мощность практически до бесконечности, пока не упадёт коэффициент заполнения или не начнётся преждевременная детонация (стук).



    В этот момент вам понадобится новый двигатель.



    Но как только вы выйдете за пределы карты эффективности компрессора вашего турбокомпрессора, вы столкнётесь с большим количеством проблем: перегрев, снижение эффективности наддува и т. д. Пора переходить на более мощный турбокомпрессор.



    Вы собираетесь использовать 93-й бензин, E85, метанол или воду?



    Первый пост попал в точку: чтобы получить максимальную отдачу от болтовых модификаций, вам нужна хорошая настройка ЭБУ (и отличный тюнер). В противном случае любая прибавка в мощности будет лишь результатом увеличения коэффициента избытка воздуха и в конечном итоге приведет к нагрузкам и повреждениям.



    Скорее всего, для замены CAI потребуется перенастройка MAF. В противном случае двигатель будет работать на бедной смеси и, возможно, взорвётся!



    Это скользкий путь, ведущий к разорению (но зато весёлый). Просто спросите меня — я едва могу позволить себе печатать.



    Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, установите правильную прошивку ЭБУ.


  1. Так получилось, что я написал статью с практическими рекомендациями на AudiWorld.com о тюнинге автомобилей на платформе A4 B7.



    Например, вы можете приобрести программу Stage 3 для своего компьютера у GIAC (при условии, что у вас двигатель 2.0 TFSI) и увеличить мощность автомобиля на 100–130 л. с., а крутящий момент — на 75–145 фунт-футов. Вам понадобится не только воздухозаборник холодного воздуха, но и другие модификации (см. их страницу). Для двигателя объёмом 2,0 литра это серьёзное увеличение мощности. Сам двигатель остаётся стандартным. Все модификации, о которых они говорят, являются вспомогательными и обеспечивают совместимость вашего двигателя с перенастройкой вашего компьютера. Вы можете приобрести их перенастройку Stage 1, которая даст вам дополнительные 30–60 лошадиных сил ... что всё равно является серьёзным преимуществом.



    Стендовые испытания вашего двигателя (например: Сколько будет выдавать мой двигатель, если я ...) не имеют ничего общего с точными науками. Одна из причин заключается в том, что я могу посоветовать вам установить на машину баллон с закисью азота, позволить вам вдувать во впускной коллектор столько закиси азота, сколько вы захотите, и двигатель будет выдавать более 1000 л. с. ... На самом деле нужно задаться вопросом: Как долго прослужит мой двигатель? ... Ответ на этот вопрос: Не очень долго. Учитывайте это при объединении усилий для достижения цели в любой ситуации.


  1. @StevenRichardOakes Вы совершенно правы.
  1. Какой механизм вы используете для увеличения ускорения? Какой у вас код двигателя?
  1. Во-первых, я бы спросил, учитываете ли вы в своих планах ЭБУ? В двигателе 2.0 TFSI ЭБУ «запрашивает» наддув с помощью клапана N75. Если он обнаружит что-то за пределами ожидаемого диапазона, в ЭБУ возникнут ошибки.
Вы уже ответили на этот вопрос