Audi A4 2.0 2006 года выпуска
Я увеличиваю мощность своего турбокомпрессора. Какую максимальную мощность я могу получить, если заменю воздушный фильтр на K&N и установлю 2,5-дюймовую выхлопную трубу и 2,5-дюймовый глушитель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30177/2006-audi-a4-2-0
Вы можете увеличивать мощность практически до бесконечности, пока не упадёт коэффициент заполнения или не начнётся преждевременная детонация (стук).
В этот момент вам понадобится новый двигатель.
Но как только вы выйдете за пределы карты эффективности компрессора вашего турбокомпрессора, вы столкнётесь с большим количеством проблем: перегрев, снижение эффективности наддува и т. д. Пора переходить на более мощный турбокомпрессор.
Вы собираетесь использовать 93-й бензин, E85, метанол или воду?
Первый пост попал в точку: чтобы получить максимальную отдачу от болтовых модификаций, вам нужна хорошая настройка ЭБУ (и отличный тюнер). В противном случае любая прибавка в мощности будет лишь результатом увеличения коэффициента избытка воздуха и в конечном итоге приведет к нагрузкам и повреждениям.
Скорее всего, для замены CAI потребуется перенастройка MAF. В противном случае двигатель будет работать на бедной смеси и, возможно, взорвётся!
Это скользкий путь, ведущий к разорению (но зато весёлый). Просто спросите меня — я едва могу позволить себе печатать.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, установите правильную прошивку ЭБУ.