Вопрос

Замена внутренних ламп на светодиодные (Jeep Liberty 2003 года)

Я заменил лампочки в плафонах внутреннего освещения моего джипа на светодиодные.
Спереди два плафона — для водителя и пассажира. Сзади один.
Старые лампочки были слишком тусклыми, а новые светодиодные — отличные, намного ярче.



Они должны включаться, когда вы открываете дверь, а чтобы включить или выключить свет, нужно нажать на сам светильник.



Однако при использовании светодиодов, когда фары должны быть выключены, они горят, но тускло.
Этого недостаточно, чтобы что-то разглядеть при дневном свете, но достаточно, чтобы немного отвлекать ночью. (По сути, если ключ находится в замке зажигания, светодиоды всегда горят тускло).



Я полагаю, это означает, что через них всегда проходит какое-то напряжение, даже когда они якобы выключены. Почему они не выключаются полностью? Кажется, ничего не перестаёт работать, когда вы вынимаете любую из лампочек.



Как это исправить, чтобы они полностью отключались и не уменьшали яркость при включении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30197/replacing-interior-lights-with-leds-2003-jeep-liberty

10 Комментариев

  1. К каждой лампочке нужно добавить резистор 1000 Ом. Судя по тому, что я читал, светодиодам не требуется много энергии для работы, поэтому они светят очень тускло. Я купил упаковку резисторов и собираюсь заменить их. Я попробовал сделать это без замены, и они светят очень тускло, так что это должно решить проблему


  1. В некоторых автомобилях есть таймеры, которые удерживают освещение включённым в течение определённого количества секунд после того, как вы закрываете дверь. Это делается с помощью электронного таймера, который может быть несовместим со светодиодами из-за утечки напряжения.



    Единственное решение — найти таймер и схему его подключения, а затем отключить таймер. Для этого потребуются определённые навыки.


  1. Хм... В джипе действительно есть таймер, поэтому внутреннее освещение продолжает гореть некоторое время после того, как вы закрываете двери. Однако по истечении этого времени светодиоды полностью гаснут. Они горят постоянно только тогда, когда ключ находится в замке зажигания. Поэтому я думаю, что это должно быть что-то, управляемое непосредственно замком зажигания.
  1. Я почти уверен, что дело не в этом. То же самое происходит и с обычными лампочками. В некоторых автомобилях при замене ламп накаливания на светодиодные они продолжают слабо светиться даже в выключенном состоянии, так как по какой-то причине через них проходит небольшой ток (вероятно, микроамперы). В лампах накаливания этого недостаточно, чтобы нагреть нить, но диодам нужно совсем немного тока, чтобы начать светиться. У меня в машине тоже была такая проблема, но я так и не решил её.
  1. В любом случае, у меня больше нет джипа. У меня Subaru 2016 года. Я заменил лампы накаливания в салоне на те же светодиоды, которые использовал в Jeep 2003 года. В Subaru светодиоды работают отлично (и светят намного ярче, чем лампы накаливания). Они выключаются, включаются и тускнеют, как и ожидалось. Готов поспорить, что, хотя в Subaru были установлены лампы накаливания, они были спроектированы так, чтобы хорошо работать и со светодиодами.
  1. Долгожданное обновление... Я попробовал поэкспериментировать с несколькими вещами, например, добавить резистор. Резистор устранил свечение, но из-за него светодиод стал тусклым, хотя должен был гореть в полную силу. По сути, у меня нет достаточно хорошего тестового оборудования, чтобы точно знать, что происходит. Только мультиметр. Однако я предполагаю, что контроллер освещения использовал ШИМ для управления яркостью. Один мой друг предположил, что постоянное низкое энергопотребление, вызывающее свечение, сделано намеренно, чтобы лампы накаливания оставались немного тёплыми для лучшего контроля яркости или более быстрого отклика.
  1. У меня не было возможности поработать над этим — джип уехал в колледж с моим сыном :-)
  1. Ты уже починил его?
  1. Спасибо, в этом есть смысл. Я проверю это, когда будет возможность.
  1. На свободе модуль управления кузовом замыкает цепь, чтобы включить фары. На стороне питания всегда есть напряжение. Я бы убедился, что провод заземления действительно отключен, когда все двери закрыты, а выключатели выключены. Не уверен, что в этом есть смысл, но вы можете отсоединить штекер и подать питание на положительную сторону светодиода, чтобы проверить, загорится ли лампочка. Это может подсказать вам, есть ли короткое замыкание на корпус...
Вы уже ответили на этот вопрос