Вопрос

Масляный поддон изношен/ mazda6

Привет, ребята! Я съездил в дилерский центр, и мне сказали, что резьба масляного поддона изношена.



Мой вопрос: это что-то серьёзное? И безопасно ли это для вождения?



Потому что я сказал им, что собираюсь поехать во Флориду на своей машине. Я живу в Миссисипи. Они сказали мне, что с машиной всё в порядке и я могу ехать!!



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30137/oil-pan-worn-mazda6

7 Комментариев

  1. А? Изношен? Я в этом сильно сомневаюсь. Думаю, вы могли бы снять и установить сливной болт 100 раз без каких-либо повреждений. (Примечание: я предполагаю, что масляный поддон у вас стальной. Думаю, алюминиевый масляный поддон может деформироваться после многократных установок. Из чего сделан ваш масляный поддон: из алюминия или стали?)



    Во-первых, основным уплотнением для болта слива масла является медная (а иногда и пластиковая) шайба между масляным поддоном и головкой болта. Дело не в резьбе болта. Как правило, при каждой замене масла используется новая медная шайба.



    Более вероятный сценарий:
    какой-то механик уронил болт для слива масла на вашей станции техобслуживания и взял другой болт с другой резьбой. Он вкрутил его, возможно, с помощью метчика нарезал резьбу, чтобы она соответствовала болту, и теперь он просто болтается. Также возможно, что в районе пробки сливного отверстия масляного поддона на дороге был камень, и это вызывает проблемы. Это плохо, так как болт может просто выпасть. Если это произойдёт, когда вы будете в пути, у вас будет всего несколько секунд, чтобы заглушить двигатель. Помните, что когда загорается индикатор уровня масла, это не значит, что уровень масла низкий, это значит, что в двигателе нет масла. Я считаю, что если двигатель проработает без масла хотя бы 60 секунд, он будет уничтожен.




    • Было бы здорово, если бы там была подходящая сливная пробка с правильной резьбой.

    • Лучше всего снять масляный поддон и аккуратно его починить. На вашем месте я бы заварил резьбовое отверстие в масляном поддоне с помощью сварки TIG (вольфрамовым электродом в среде инертного газа) и нарезал новую резьбу. Я неплохо справляюсь со сваркой TIG как с алюминием, так и со сталью. Но это будет дорого стоить.

    • Другой вариант — просто купить новый масляный поддон.

    • Было бы неплохо точно знать, насколько ослаблен этот сливной болт.

    • Думаю, вы могли бы купить новый сливной болт, заехать в автосервис, где быстро меняют масло, и попросить их слить масло. Когда масло будет слито, сравните текущий сливной болт с новым, который вы только что купили, чтобы понять, насколько он «свободный».

    • Душевное спокойствие, безусловно, стоит замены масла и установки нового болта.

    • Если оба болта сильно ослаблены, снимите поддон и отремонтируйте его.


  1. Если резьба в сливе изношена (то есть резьба, в которую вкручивается сливная пробка), есть риск, что у вас будет утечка масла. Если у вас вытекает небольшое количество масла, это не является серьёзной проблемой, если только уровень масла не опускается слишком низко.



    Если произошла серьёзная утечка, вам следует устранить её до того, как вы отправитесь в дальнюю поездку.


  1. Раз уж вы этим занимаетесь, купите новую промывочную машину. Я сомневаюсь, что в пунктах быстрой замены масла их действительно меняют.
  1. Ну, это небольшое количество, а иногда оно вообще не вытекает. Так что я не знаю
  1. А если вы за рулём и у вас загорелась лампочка уровня масла, остановитесь и заглушите двигатель как можно быстрее, насколько это безопасно.
  1. Чего вам не говорят, так это того, что резьба изнашивается/повреждается только из-за чрезмерной затяжки при замене масла. Если не затягивать слишком сильно, резьба никогда не износится. То же самое касается гаек, крепящих колёса.
  1. Изношена резьба масляного поддона? Речь идёт о резьбе пробки для слива масла? Или о резьбе болта поддона?
Вы уже ответили на этот вопрос