Вопрос

89 Pontiac Trans Am GTA глохнет и не заводится

У моего друга 89 Trans Am с двигателем 5.7 (L98) PFI глохнет и заводится, но не запускается, пока машина не постоит несколько минут. Я ещё не смотрел на него. Думаю, что-то перегрелось и вышло из строя.



Я знаю, что топливные форсунки при нагревании могут выйти из строя и привести к невозможности запуска двигателя. Но могут ли они стать причиной остановки двигателя?



Я уже сталкивался с неработающим L98 в Corvette, но он никогда не глох. Я не помню цифры, но форсунки были в полном порядке. Я думаю, что при коротком замыкании или разомкнутой цепи форсунки компьютер двигателя отключает драйвер форсунки. Судя по схеме подключения, там всего два драйвера форсунок, по одному на каждый блок. В случае с Corvette с каждой стороны было по несколько неисправных форсунок.



Я тоже думал о реле топливного насоса, но вспомнил, что если по какой-то причине реле топливного насоса выходит из строя, то для питания насоса используется цепь датчика давления масла. Полагаю, что датчик давления масла тоже может быть неисправен.



Я не уверен в частоте выхода из строя катушек зажигания/модулей управления на этих автомобилях. Установлен ли модуль управления зажиганием на головке блока цилиндров, как в LT1? Или он встроен в распределитель?



Я не получил никакой полезной информации по телефону и планирую изучить её в выходные.



Мысли?






Обновить



Оказалось, что топливный насос, фильтр и мембрана регулятора уже заменены. Давление топлива составляет примерно 40 фунтов на квадратный дюйм.



После остановки двигателя искра и давление топлива были в норме.



Я измерил сопротивление форсунок: у некоторых оно было всего 0,2 Ом, а у некоторых приближалось к номинальному значению в диапазоне 15,x Ом. Похоже, пришло время для восьми новых форсунок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30163/89-pontiac-trans-am-gta-stalls-no-start

5 Комментариев

  1. Я предполагаю, что дело в давлении топлива, неисправном насосе или забитом топливном фильтре.



    Я бы установил на него манометр для измерения давления топлива и посмотрел, какое давление будет в следующий раз, когда он заглохнет и вы попытаетесь его перезапустить.


  1. Да, я знаю всё о LT1 ... Раньше у меня был 94 Z28 M6 ... тьфу.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, я как раз думал об этом, так как на LT1 была проблема с перегревом ICM, если мне не изменяет память. Я быстро проверил проводку на 89-м, и, как вы и сказали, она находится в распределителе.
  1. Здесь нет ICM, как в LT1. Я не помню, в каком году GM перешла с HEI на распределитель нового типа, но у моего 86 IROC-Z стоит HEI, а у сына — новый. В HEI всё находится внутри распределителя. Новый может управляться компьютером. Я не углублялся в эту тему, чтобы узнать, какая электроника используется в новом распределителе, поэтому не могу вам сказать.
  1. Попробуйте запустить двигатель с помощью жидкости... (распылите её во впускном отверстии двигателя рядом с воздушным фильтром) . Если двигатель продолжит работать, то, скорее всего, проблема в подаче топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос