Вопрос

Мотор люка работает, но люк не убирается

РЕДАКТИРОВАТЬ: Ужасная подборка плохо снятых фотографий



20.06.16 РЕДАКТИРОВАТЬ: Видео



Люк в крыше моего седана Infiniti G35 2006 года выпуска не убирается (не открывается) в крышу. Он без проблем поднимается и опускается, а когда начинает убираться, то почти сразу упирается в физический ограничитель. Двигатель работает нормально, и сцепление включается без проблем. Я не нашёл подобных симптомов ни на одном из форумов Nissan/Infiniti, которые часто посещаю.



Я снял стекло и внутреннюю крышку люка/шторку и увидел, что переключатель ограничителя не возвращается в исходное положение при нажатии кнопки «открыть». Я могу перемещать переключатели ограничителя (и остальную часть механизма) вручную, но мне приходится вынимать часть переключателя из паза в направляющих, прежде чем они сдвинутся с места. Похоже, что во время нормальной работы не должно происходить ничего подобного, поэтому я уверен, что проблема не в этом.



Я не могу провернуть двигатель с помощью шестигранного ключа, даже когда двигатель снят с узла (я надавливаю на ключ диаметром 4 мм с максимальным усилием, но безрезультатно).



Я попробовал выполнить процедуру «сброса ограничений люка» от Nissan/Infiniti, но столкнулся с той же проблемой с концевыми выключателями. Я также попробовал смазать все видимые направляющие, шарниры и соединения силиконовой смазкой.



Что может препятствовать перемещению концевого выключателя? Может ли кто-нибудь найти подробные чертежи люка в крыше Nissan, чтобы мне было проще устранить неисправность? Я читал, что есть трос, который отводит концевые выключатели назад, но двигатель находится спереди, а сзади, похоже, нет ничего, кроме направляющих. Фотографии механизма люка в крыше говорят о том же.



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я не очень хорошо разбираюсь в электрических схемах. Может ли проблема быть связана с тем, что на схеме ниже обозначено как «аварийный тормоз»?



ПОВТОРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: я проверил все три блока предохранителей и не нашёл ничего, связанного с люком в крыше, и ни один из блоков предохранителей не соответствовал схеме, приведённой ниже.



20.06.2016 РЕДАКТИРОВАТЬ: наконец-то снял багажник с крыши и снова занялся этой проблемой. Попробовал установить новый двигатель с барахолки, но столкнулся с той же проблемой.



Показывает ли это, в чём может заключаться проблема?



Это не настолько важно, чтобы вкладывать серьёзные деньги, но сейчас лето, и я хочу, чтобы люк в крыше работал, чёрт возьми!



РЕДАКТИРОВАТЬ: Ужасная подборка плохо снятых фотографий



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30105/sunroof-motor-working-but-will-not-retract

27 Комментариев

  1. Наконец-то я снова смог заставить эту штуку работать. Если вкратце, то под одним из держателей стекла застрял кусочек пластика.



    Длинная история , длинная:



    После пары недавних поездок на свалку и обратно, где я разбирал люк в крыше, возвращался домой, чтобы поработать над своим люком, выдвигал новые теории о том, что именно сломалось, и собирал всё обратно, чтобы вернуть на свалку, я наконец-то получил полное, исчерпывающее и всестороннее представление об этом конкретном люке в крыше Nissan. Серьёзно, если у кого-то когда-нибудь возникнет вопрос о люках в крыше, и он хотя бы отдалённо будет связан с люком в крыше Nissan, я, вероятно, смогу на него ответить.



    В общем, я дошел до того, что, как и подозревал, понял, что люк в крыше делал все, что от него требовалось, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ДОСТИГАЛ этих подпружиненных «ограничительных» переключателей (как я их раньше называл). В итоге я заметил, что при включенном питании один «ограничительный» переключатель срабатывал наполовину, а затем останавливался (показано на видео), в то время как другой срабатывал на 0,1 дюйма меньше.



    Я также обнаружил, что утверждение в моём первоначальном вопросе о том, что зажимы, которые не дают конструкции сдвинуться назад, не имеют «механизма, который должен выполнять эту функцию при нормальной работе», было совершенно неверным. На нижней части держателей были небольшие пластиковые выступы, которые служили для извлечения зажима из направляющей, но только после полного сжатия пружины. Я также заметил, что с той стороны, где пружина не была растянута, зажим вдавливался в направляющую, в то время как с другой стороны зажим вообще не двигался. Если бы всё работало правильно, зажим должен был бы выдвигаться из направляющей.



    Я не видел препятствия, но предположил, что эти симптомы вызваны затвердевшей смазкой или другими загрязнениями. В конце концов мне удалось извлечь препятствие с помощью щупа с изгибом под 90°. Это был кусок пластика, который, по иронии судьбы, откололся от солнцезащитного козырька ещё до того, как я стал владельцем машины. Когда я купил машину, шторка сдвинулась с места и заклинила, а предыдущий владелец, пытаясь сдвинуть её, сломал пару маленьких «ножек», которые удерживают шторку на месте (у шторки 4 зажима, на каждом из которых по 2 ножки). Когда я впервые чистил машину и покупал новый зажим (в той самой машине с авторазбора, которая помогла мне решить проблему), я нашёл один из сломанных зажимов под сиденьем и даже не задумался о том, куда делся второй.



    Итак, да, я наконец-то решил эту проблему, потратив 1 доллар, 5 месяцев и разобрав более 20 раз. Я убедился, что установил стекло на новые болты, которые взял из машины на свалке (отсюда и 1 доллар), зная, что в конце концов использую их в последний раз. Звучит поэтично, я знаю.


  1. @kyle_engineer — наконец-то я решил проблему. Оказалось, что информация в моём первоначальном вопросе была неверной.
  1. Я добавил видео с проблемой. Я также безуспешно пытался протестировать двигатель со свалки.
  1. @MooseLucifer Я могу это понять. Удачи! Мне очень интересно, что из этого выйдет! :)
  1. Я очень ценю вашу помощь и советы по устранению неполадок. Завтра у меня будет время, чтобы попробовать это и снять видео с проблемой. Ещё раз спасибо.
  1. Двигатель без проблем работал в обоих направлениях, когда не был подключен к узлу, а физические ограничения были подпружинены, поэтому пружины создавали нагрузку, которая заставляла двигатель останавливаться.
  1. @MooseLucifer, конечно. Вы также можете попробовать отключить привод двигателя от остальной системы и проверить двигатель без нагрузки. Если он по-прежнему останавливается, то, вероятно, с ним что-то не так. Так вам не придётся покупать новый двигатель для проверки.
  1. Для начала вот ссылка со всей информацией о люке от производителя: люк



    Я бы порекомендовал разобрать и собрать заново. На этот раз следуйте всем инструкциям. Затем снова выполните сброс, следуя инструкциям.



    После этого протестируйте его.



    Если это не помогло, то, скорее всего, проблема в двигателе.



    Судя по схеме и инструкции, физического ограничителя там вообще нет. Я перепроверил это с моим приятелем (который является сертифицированным мастером-механиком с опытом работы около 20 лет), и он сказал, что в таких системах обычно используется обратная связь от двигателя для управления функциями «остановки». Кроме того, информация по ссылке:




    Центральный процессор двигателя люка в крыше контролирует работу двигателя и положение люка (полностью закрыт или в другом положении) с помощью сигналов от двигателя люка в крыше.




    Итак, если полная перезагрузка и проверка исправности направляющих (то есть того, что рельсы плавно скользят в том месте, где они действительно движутся) не помогли решить проблему, значит, что-то не так с двигателем. Кроме того, если двигатель сразу же перестаёт толкать, то, скорее всего, проблема в нём, потому что при механическом засорении двигатель всё равно будет пытаться толкать (хотя бы полсекунды).



    В любом случае, я думаю, что 18 страниц с данными производителя должны помочь!



    Ваше здоровье!


  1. К сожалению, днём было слишком жарко, чтобы проверять эти теории, и большую часть сумерек я провёл, катаясь на горном велосипеде. Мне пришлось «заменить люк в крыше (или мотор)», используя соответствующие методы устранения неполадок, так что это лишь вопрос времени, когда станет достаточно прохладно, чтобы попробовать снова. Вы получите половину вознаграждения за лучший ответ, а если новый мотор заработает, я добавлю ещё 100.Ещё раз спасибо, и я буду делиться своими находками в этой ветке.
  1. Примерно так я и предполагал. Вы случайно не пытались остановить двигатель, оказывая сопротивление? Я спрашиваю, потому что часто в таких системах для срабатывания режима «остановка» используется скачок силы тока, вызванный сопротивлением. Если двигатель работает в определённых условиях (например, при высоком сопротивлении двигателя сила тока высока), то даже меньшее, чем обычно, сопротивление может вызвать срабатывание режима «остановка». Честно говоря, двигатели обычно служат дольше всего, так что для начала стоит проверить их. Но если всё остальное собрано правильно, то я даже не знаю, на что ещё обратить внимание.
  1. Спасибо за информацию. Мне не хочется думать, что дело в самом двигателе, но попробовать стоит. Я позвоню на местную свалку, чтобы узнать цену, и хотя бы проверю эту теорию. В следующий раз, когда я буду разбирать его, я выложу видео, на котором будет видна проблема. Ещё раз спасибо!
  1. @DucatiKiller Спасибо! Я уже некоторое время пользуюсь Stack Overflow. :) Но я уверен, что ещё вернусь.
  1. Отличный первый пост. Спасибо! Добро пожаловать на сайт. Надеюсь, вы будете писать и дальше! Всего наилучшего!
  1. Мне очень жаль, что я не могу подсказать вам, как это исправить, или рассказать, как я это сделал. Похоже, за этот ответ тоже можно получить много лайков. Прости, дружище.
  1. @AaronLavers Нет, но я смазал его силиконовой смазкой, но это не помогло. Я также проверил все предохранители, и с ними всё было в порядке. Думаю, так и есть. Как я уже сказал, я плохо разбираюсь в проводке.
  1. @MooseLucifer, я подумал, что, может быть, там что-то заклинило, но если он работает на полную мощность, то, скорее всего, дело в шестерёнках, из-за которых его трудно повернуть (вероятно, там червячная передача или что-то в этом роде). Вы пробовали продуть всё это (бегунки, шатуны, двигатель и т. д.) сжатым воздухом, чтобы попытаться освободить мелкие детали, которые могут заклинить?
  1. @AaronLavers Двигатель будет вращаться, если на него подаётся питание, даже если он снят с узла, но я не могу провернуть его шестигранным ключом, независимо от того, подаётся на него питание или нет.
  1. Когда вы говорите, что не можете провернуть двигатель с помощью шестигранного ключа, вы имеете в виду, что сам электродвигатель не вращает свой вал, или вы имеете в виду, что не вращается весь узел двигателя и редуктора? Если вы извлечёте двигатель из узла, сможете ли вы привести его в действие, просто подав на него напряжение 12 В?
  1. @Zero Да, я передвинул его вручную, затем вернул в исходное положение, и он снова застрял. Буквально только что сделал фотографии, сейчас занимаюсь утомительной работой, так что опубликую их позже вечером. Спасибо вам всем!!!
  1. Значит, вы говорите, что переставили всё вручную. То есть все соединительные элементы и прочее на месте и в хорошем состоянии?
  1. нужна ещё одна схема. может быть, ещё одна схема двигателя в сборе. где находится переключатель ограничителя, о котором он говорит
  1. Вот схема в разрезе dl.dropboxusercontent.com/u/55044707/Untitled.jpg
  1. Вчера шёл дождь, и я не хотел рисковать, проливая воду на обивку потолка или на саму конструкцию. Фотографии будут опубликованы в ближайшее время.
  1. @Zaid Первые генераторы становятся довольно дешёвыми, так что это было бы круто, спасибо! Вчера мы с коллегой выдвинули новую теорию, так что сегодня вечером я вернусь к ней, а завтра опубликую фотографии.
  1. Думаю, здесь не помешали бы фотографии. Иначе мне пришлось бы купить G35, чтобы получить награду ;)
  1. Спасибо за совет, я немного тугодум, так что неудивительно, что у меня не получается. Я сейчас разбираю его в четвёртый (..или в пятый?) раз. В прошлый раз мне казалось, что у меня всё получилось, пока автоматический механизм втягивания не перестал работать и не сломал пластиковый штифт пополам. %#$&. Я нашёл решение только сейчас, когда попробовал тот же метод, но он всё равно не сработал. В моей машине с авторазбора не было заметно никаких повреждений, но я не мог найти ключи, чтобы посмотреть, как она работает.
  1. Хороший вопрос. У меня G37, и у меня была такая же проблема. Я тщательно изучил устройство, нашёл проблему, собрал заново, и... всё заработало. Я не знаю, что я сделал, чтобы починить его, кроме того, что я потрясающий, чего моя девушка, похоже, никогда не признает. Надеюсь, это поможет, но, возможно, это просто шум.
Вы уже ответили на этот вопрос