Мотор люка работает, но люк не убирается
РЕДАКТИРОВАТЬ: Ужасная подборка плохо снятых фотографий
20.06.16 РЕДАКТИРОВАТЬ: Видео
Люк в крыше моего седана Infiniti G35 2006 года выпуска не убирается (не открывается) в крышу. Он без проблем поднимается и опускается, а когда начинает убираться, то почти сразу упирается в физический ограничитель. Двигатель работает нормально, и сцепление включается без проблем. Я не нашёл подобных симптомов ни на одном из форумов Nissan/Infiniti, которые часто посещаю.
Я снял стекло и внутреннюю крышку люка/шторку и увидел, что переключатель ограничителя не возвращается в исходное положение при нажатии кнопки «открыть». Я могу перемещать переключатели ограничителя (и остальную часть механизма) вручную, но мне приходится вынимать часть переключателя из паза в направляющих, прежде чем они сдвинутся с места. Похоже, что во время нормальной работы не должно происходить ничего подобного, поэтому я уверен, что проблема не в этом.
Я не могу провернуть двигатель с помощью шестигранного ключа, даже когда двигатель снят с узла (я надавливаю на ключ диаметром 4 мм с максимальным усилием, но безрезультатно).
Я попробовал выполнить процедуру «сброса ограничений люка» от Nissan/Infiniti, но столкнулся с той же проблемой с концевыми выключателями. Я также попробовал смазать все видимые направляющие, шарниры и соединения силиконовой смазкой.
Что может препятствовать перемещению концевого выключателя? Может ли кто-нибудь найти подробные чертежи люка в крыше Nissan, чтобы мне было проще устранить неисправность? Я читал, что есть трос, который отводит концевые выключатели назад, но двигатель находится спереди, а сзади, похоже, нет ничего, кроме направляющих. Фотографии механизма люка в крыше говорят о том же.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я не очень хорошо разбираюсь в электрических схемах. Может ли проблема быть связана с тем, что на схеме ниже обозначено как «аварийный тормоз»?
ПОВТОРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: я проверил все три блока предохранителей и не нашёл ничего, связанного с люком в крыше, и ни один из блоков предохранителей не соответствовал схеме, приведённой ниже.
20.06.2016 РЕДАКТИРОВАТЬ: наконец-то снял багажник с крыши и снова занялся этой проблемой. Попробовал установить новый двигатель с барахолки, но столкнулся с той же проблемой.
Это не настолько важно, чтобы вкладывать серьёзные деньги, но сейчас лето, и я хочу, чтобы люк в крыше работал, чёрт возьми!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Ужасная подборка плохо снятых фотографий
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30105/sunroof-motor-working-but-will-not-retract
Наконец-то я снова смог заставить эту штуку работать. Если вкратце, то под одним из держателей стекла застрял кусочек пластика.
Длинная история , длинная:
После пары недавних поездок на свалку и обратно, где я разбирал люк в крыше, возвращался домой, чтобы поработать над своим люком, выдвигал новые теории о том, что именно сломалось, и собирал всё обратно, чтобы вернуть на свалку, я наконец-то получил полное, исчерпывающее и всестороннее представление об этом конкретном люке в крыше Nissan. Серьёзно, если у кого-то когда-нибудь возникнет вопрос о люках в крыше, и он хотя бы отдалённо будет связан с люком в крыше Nissan, я, вероятно, смогу на него ответить.
В общем, я дошел до того, что, как и подозревал, понял, что люк в крыше делал все, что от него требовалось, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ДОСТИГАЛ этих подпружиненных «ограничительных» переключателей (как я их раньше называл). В итоге я заметил, что при включенном питании один «ограничительный» переключатель срабатывал наполовину, а затем останавливался (показано на видео), в то время как другой срабатывал на 0,1 дюйма меньше.
Я также обнаружил, что утверждение в моём первоначальном вопросе о том, что зажимы, которые не дают конструкции сдвинуться назад, не имеют «механизма, который должен выполнять эту функцию при нормальной работе», было совершенно неверным. На нижней части держателей были небольшие пластиковые выступы, которые служили для извлечения зажима из направляющей, но только после полного сжатия пружины. Я также заметил, что с той стороны, где пружина не была растянута, зажим вдавливался в направляющую, в то время как с другой стороны зажим вообще не двигался. Если бы всё работало правильно, зажим должен был бы выдвигаться из направляющей.
Я не видел препятствия, но предположил, что эти симптомы вызваны затвердевшей смазкой или другими загрязнениями. В конце концов мне удалось извлечь препятствие с помощью щупа с изгибом под 90°. Это был кусок пластика, который, по иронии судьбы, откололся от солнцезащитного козырька ещё до того, как я стал владельцем машины. Когда я купил машину, шторка сдвинулась с места и заклинила, а предыдущий владелец, пытаясь сдвинуть её, сломал пару маленьких «ножек», которые удерживают шторку на месте (у шторки 4 зажима, на каждом из которых по 2 ножки). Когда я впервые чистил машину и покупал новый зажим (в той самой машине с авторазбора, которая помогла мне решить проблему), я нашёл один из сломанных зажимов под сиденьем и даже не задумался о том, куда делся второй.
Итак, да, я наконец-то решил эту проблему, потратив 1 доллар, 5 месяцев и разобрав более 20 раз. Я убедился, что установил стекло на новые болты, которые взял из машины на свалке (отсюда и 1 доллар), зная, что в конце концов использую их в последний раз. Звучит поэтично, я знаю.