Jeep Liberty 2011 года выпуска работал без масла. Из-за этого у меня взорвался двигатель?
У меня Jeep Liberty 2011 года выпуска, у него проржавел масляный поддон, и какое-то время он ездил без масла. Масляный поддон починили через пару дней. Это произошло в апреле 2014 года, а в октябре 2014 года двигатель начал стучать (детонировать). Я отвёз его в мастерскую, и его починили. В марте 2015 года он снова начал стучать. Я отвёз его обратно в мастерскую, и мне сказали, что это из-за износа толкателей. В июле 2015 года он снова начал стучать, поэтому я отвёз его обратно в мастерскую, и мне сказали, что шум может быть вызван толкателем, потому что он может пропускать масло. В мае 2016 года двигатель начал стучать так сильно, что я не мог на нём ездить. Я отвёз его на эвакуаторе в мастерскую, и там мне сказали, что нужен новый двигатель, а теперь моя гарантия закончилась, не успев закончиться, и мне придётся заплатить за новый двигатель больше 5000 долларов. Мой вопрос: всё это произошло из-за того, что масляный поддон проржавел и в двигателе закончилось масло? Пробег всего 78 000 миль.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30114/2011-jeep-liberty-ran-without-oil-did-this-cause-my-engine-to-blow
Ваша маслёнка не заржавела
Я бы хотел обратить ваше внимание на то, что масляный поддон не может просто заржаветь. Он сделан из материала, который не ржавеет. Поэтому, когда в масляном поддоне образовалась дыра, он, скорее всего, ударился о камень, бордюр или что-то ещё, что пробило его. Возможно, это сделал другой водитель.
С другой стороны, если вы заменили масляный поддон на что-то, что подвержено коррозии, то он мог заржаветь, но я сомневаюсь, что вы заменили его на железный или стальной.
Ваш вопрос
Скорее всего, работа двигателя без масла привела к его преждевременному выходу из строя. Подшипники нуждаются в смазке, а коленчатый вал «плавает» на тонком слое масла в картере. Потеря давления масла может быстро привести к износу подшипников и значительно увеличить их износ.
Можно с уверенностью предположить, что преждевременный выход двигателя из строя был вызван падением давления масла.