Вопрос

Jeep Liberty 2011 года выпуска работал без масла. Из-за этого у меня взорвался двигатель?

У меня Jeep Liberty 2011 года выпуска, у него проржавел масляный поддон, и какое-то время он ездил без масла. Масляный поддон починили через пару дней. Это произошло в апреле 2014 года, а в октябре 2014 года двигатель начал стучать (детонировать). Я отвёз его в мастерскую, и его починили. В марте 2015 года он снова начал стучать. Я отвёз его обратно в мастерскую, и мне сказали, что это из-за износа толкателей. В июле 2015 года он снова начал стучать, поэтому я отвёз его обратно в мастерскую, и мне сказали, что шум может быть вызван толкателем, потому что он может пропускать масло. В мае 2016 года двигатель начал стучать так сильно, что я не мог на нём ездить. Я отвёз его на эвакуаторе в мастерскую, и там мне сказали, что нужен новый двигатель, а теперь моя гарантия закончилась, не успев закончиться, и мне придётся заплатить за новый двигатель больше 5000 долларов. Мой вопрос: всё это произошло из-за того, что масляный поддон проржавел и в двигателе закончилось масло? Пробег всего 78 000 миль.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30114/2011-jeep-liberty-ran-without-oil-did-this-cause-my-engine-to-blow

5 Комментариев

  1. Ваша маслёнка не заржавела



    Я бы хотел обратить ваше внимание на то, что масляный поддон не может просто заржаветь. Он сделан из материала, который не ржавеет. Поэтому, когда в масляном поддоне образовалась дыра, он, скорее всего, ударился о камень, бордюр или что-то ещё, что пробило его. Возможно, это сделал другой водитель.



    С другой стороны, если вы заменили масляный поддон на что-то, что подвержено коррозии, то он мог заржаветь, но я сомневаюсь, что вы заменили его на железный или стальной.



    Ваш вопрос




    Мой вопрос: всё это произошло из-за того, что масляный поддон заржавел и масло вытекло?




    Скорее всего, работа двигателя без масла привела к его преждевременному выходу из строя. Подшипники нуждаются в смазке, а коленчатый вал «плавает» на тонком слое масла в картере. Потеря давления масла может быстро привести к износу подшипников и значительно увеличить их износ.



    Можно с уверенностью предположить, что преждевременный выход двигателя из строя был вызван падением давления масла.


  1. Я всё гадал, как масляный поддон, которому три года, мог проржаветь насквозь. Это казалось бессмысленным. Теперь всё понятно. Отличный ответ
  1. Я бы сказал, что любой двигатель, проработавший без масла больше одной-двух минут, подлежит замене. Точка. Всё остальное — временная мера. Была ли утечка масла гарантийным случаем или результатом аварии или попадания мусора на дорогу? (последние два случая не покрываются гарантией...)
  1. Я думаю, что @DucatiKiller дал абсолютно верный ответ. Но прежде чем тратить 5000 долларов на эту машину, поищите на разборках, не сможете ли вы приобрести подержанный двигатель от разбитой машины, у которой была повреждена только задняя часть. Или посмотрите, не сможете ли вы приобрести восстановленный двигатель в одном из многочисленных онлайн-магазинов, которые этим занимаются. Просто убедитесь, что вы нашли магазин с хорошими отзывами и точно знаете, что ищете. Изучите этот вопрос, и я готов поспорить, что вы сможете сделать это гораздо дешевле, чем за 5 тысяч долларов. К сожалению, ездить без масла было огромной ошибкой. Но урок усвоен. Спасибо, что опубликовали пост, чтобы другие тоже могли чему-то научиться.
  1. Я бы попросил более внятного объяснения, чем «нужен новый двигатель». Что не так? Устранялся ли стук во время предыдущих обращений в сервис?
Вы уже ответили на этот вопрос