Вопрос

Компрессор кондиционера вышел из строя из-за затопления?

Я поменял масло в своей машине (бразильский GM Classic), и после этого перестал работать кондиционер.



Я попросил дилера о замене масла, чтобы проверить его.



Диагностика показала, что компрессор кондиционера повреждён, и решением проблемы была его замена. Мне объяснили, что это повреждение могло возникнуть во время наводнения, которое я пережил.
Мне объяснили, что если кондиционер был включён во время наводнения, то вода могла попасть внутрь и повредить его.



Есть ли в этом какой-то смысл? Или это просто пустые разговоры?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30124/failure-in-a-c-compressor-due-to-flood

8 Комментариев

  1. Системы кондиционирования герметичны, и вода не может попасть внутрь, особенно если система заряжена.



    Однако это может привести к повреждению электрической части компрессора (магнита сцепления) или других компонентов электрической системы кондиционера, таких как реле, проводка или выключатели.


  1. Звучит немного странно, но... это возможно



    Замена масла не имеет никакого отношения к компрессору кондиционера. Так что исключите эту причину из списка возможных.



    Если компрессор окажется под водой, он может выйти из строя. Это возможно.



    Я скажу, что проезжал на своём полноприводном грузовике по рекам, где вода переливалась через капот, а двигатель был почти полностью погружён в воду, и у меня не возникло никаких проблем.


  1. Вы можете проверить магнит сцепления, отсоединив разъем от компрессора и подав напряжение 12 В на два контакта компрессора. При этом должен раздаться щелчок, и пластина сцепления втянется внутрь. Если вы используете вольтметр для измерения силы тока в 10 ампер, вы можете увидеть, какой ток потребляет магнит. Он должен потреблять ток менее 10 ампер. Обмотка магнита может закоротиться из-за возраста или перегрева и начать потреблять слишком большой ток, но обычно это приводит к перегоранию предохранителя в цепи переменного тока.
  1. Да, они что-то говорили о магните сцепления, но, насколько я могу судить, он не был погружён в жидкость. Я посмотрю, где находится компрессор, и выясню, нормально ли это... спасибо!
  1. Я правда не знаю, но все материалы в моей машине дешёвые (в то время у меня было мало денег, и теперь я жалею, что не потратил больше). Возможно, у вас всё лучше. Тем не менее странно, что из-за воды перестал работать только компрессор. В любом случае, спасибо за внимание! ;)
  1. @CristianoAraujo Мой компрессор кондиционера ничем не отличается от компрессоров кондиционеров в небольших автомобилях. Он даже не кажется больше или иметь специальные уплотнения. Честно говоря, я не понимаю, как в компрессор кондиционера может попасть вода, ведь это герметичная система, но я могу представить, как это возможно. Вентилятор внутри автомобиля может выйти из строя, если в него попадёт вода из воздухозаборника. Возможно ли, что заменили именно его, а не компрессор?
  1. И я бы ожидал, что система кондиционирования в грузовике 4x4 будет готова к затоплению, а вот в моей малолитражке начального уровня... В Бразилии в дождливые дни нужно ездить на полноприводном автомобиле... :(
  1. Да, я знаю, что масло и кондиционер несовместимы, но кто-то работал в двигателе, и это было единственное отклонение от нормы в работе автомобиля за этот период.
Вы уже ответили на этот вопрос