Вопрос

Почему в моей «Шевроле Импала» 2006 года нет давления...?

Боже, ну и денёк у меня выдался. Дороги в Техасе сегодня были очень скользкими, меня занесло, и я потерял управление. Не успел я опомниться, как оказался в канаве, полной травы, грязи и камней. Я до сих пор удивляюсь, как мало повреждений получила машина. Две шины лопнули, а выхлопная система забилась грязью и травой (я её прочистил). Теперь у меня проблема с радиатором, и я не знаю, что делать. Перегрева нет, температура держится на среднем уровне, включаются вентиляторы и т. д. Единственная проблема в том, что в шлангах нет давления.



Верхний шланг горячий, а нижний — холодный. Водяной насос работает, так как я чувствую тепло, компрессор кондиционера работает, всё функционирует, но я боюсь, что на шоссе он перегреется! Эти машины всегда такие...?? У меня версия IP с двигателем 3,9 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30072/why-is-there-no-pressure-in-my-06-chevy-impala

3 Комментария

  1. Что ж, температура в машине достигает рабочего уровня и больше не поднимается. Охлаждающая жидкость циркулирует. Никаких утечек не обнаружено. Я знаю эту машину, и обычно после прогрева шланги становятся очень плотными. Я попробую заменить крышку и посмотрю, что изменится
  1. Как вы определяете давление?
  1. Когда вы проверяли шланги, давали ли вы машине время прогреться до рабочей температуры? Если температура не повысилась, термостат не откроется и охлаждающая жидкость не будет циркулировать.
Вы уже ответили на этот вопрос