Для чего нужны эти петли в тормозной магистрали?
Я смотрел передачу на канале Velocity о модификации грузовиков и увидел крупный план главного тормозного цилиндра и усилителя.
Чего я не понимаю, так это зачем конструкторы сделали петли на тормозных магистралях, выходящих из главного тормозного цилиндра? Всё в автомобиле сделано не просто так. Я думал, что это сделано для компенсации вибрации, чтобы магистрали могли немного изгибаться, но оба конца магистрали закреплены на одном и том же жёстком корпусе, так зачем же им изгибаться?
Почему эти петли в тормозных магистралях идут от главного тормозного цилиндра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30037/what-are-these-loops-in-the-brake-line-for
Петли нужны для того, чтобы обеспечить гибкость соединения между кузовом и шасси на автомобилях с кузовом на раме. Вы заметите, что на большинстве, если не на всех, строительных машинах таких петель нет