Вопрос

Для чего нужны эти петли в тормозной магистрали?


Я смотрел передачу на канале Velocity о модификации грузовиков и увидел крупный план главного тормозного цилиндра и усилителя.




Главный цилиндр грузовика



Чего я не понимаю, так это зачем конструкторы сделали петли на тормозных магистралях, выходящих из главного тормозного цилиндра? Всё в автомобиле сделано не просто так. Я думал, что это сделано для компенсации вибрации, чтобы магистрали могли немного изгибаться, но оба конца магистрали закреплены на одном и том же жёстком корпусе, так зачем же им изгибаться?



Почему эти петли в тормозных магистралях идут от главного тормозного цилиндра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30037/what-are-these-loops-in-the-brake-line-for

11 Комментариев

  1. Петли нужны для того, чтобы обеспечить гибкость соединения между кузовом и шасси на автомобилях с кузовом на раме. Вы заметите, что на большинстве, если не на всех, строительных машинах таких петель нет


  1. Главный тормозной цилиндр был установлен на креплении, прикреплённом к раме, и тормоза были прокачаны. По мере продвижения по сборочной линии кузов в какой-то момент опускался на шасси, а главный тормозной цилиндр снимался с крепления и устанавливался на капот. Гибкие шланги позволяли перемещать их, не соединяя и не сгибая.


  1. Поскольку это модифицированный грузовик, очевидно, что у него новые тормозные магистрали и старый главный тормозной цилиндр. Ответ очевиден.



    Модификатор грузовика купил тормозные магистрали стандартной длины и использовал петли, чтобы убрать лишнюю длину, вместо того чтобы обрезать развальцованные концы и заново развальцевать их.



    Откуда я это знаю? Я сам это сделал.


  1. Их часто называют сервисными контурами. Их назначение — обеспечить некоторую гибкость в случае необходимости замены главного тормозного цилиндра или ремонта фитинга. Это упрощает выравнивание фитингов без их перекручивания. Как отметил @Fred Wilson, они гибкие. Тормозные магистрали обычно крепятся к раме. Главный тормозной цилиндр крепится к кузову. Кузов крепится к раме с помощью резиновых втулок. Втулки изолируют кузов от вибрации двигателя и дорожного покрытия. Это позволяет всему кузову двигаться, что могло бы привести к перегрузке трубопроводов, если бы они шли прямо к главному тормозному цилиндру.


  1. Речь идёт о вибрации. Главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов установлены на противопожарной перегородке, которая изгибается. Они значительно смещаются вверх и вниз, когда кузов подпрыгивает на кочках. Такое решение дешевле в реализации, чем замена противопожарной перегородки. Было бы сложно сделать перегородку достаточно жёсткой, чтобы она выдерживала такой вес.


  1. Привет, Мэтью. Пожалуйста, сначала прочитай существующие ответы, чтобы не повторяться.
  1. Возможно, в данном случае это так, но это не объясняет, почему петли использовались на автомобилях с завода.
  1. Так что это подходит для обоих, очень круто. Спасибо за отличный ответ!
  1. Полезная информация. Однако мне всё равно кажется, что циклов слишком много.
  1. О! Я и не подозревал, что на кочках глушитель вибрирует. Но я всё ещё подумываю о том, чтобы купить свой первый пикап. Спасибо, Фред, отличный ответ!
  1. Интересно. Теперь я хочу знать.
Вы уже ответили на этот вопрос