Вопрос

Педаль тормоза Ford Ranger 1997 года выпуска жёсткая, слышен шум воздуха, не возвращается в исходное положение

С тех пор как я купил новый мотоцикл, грузовик стоял без дела, и за это время он покрылся мхом (у нас часто идут дожди и температура колеблется, поэтому внутри грузовика обычно влажно). Однажды я завёл его, чтобы кое-что сделать, и заметил, что тормоза очень туго нажимаются, поэтому я просто припарковал его и занялся своими делами. На следующий день я обнаружил, что аккумулятор разряжен, потому что педаль застряла в положении, при котором включались стоп-сигналы. Хочу отметить, что за последний год я не выполнял никаких механических работ, кроме замены масла.


Я провёл несколько тестов и заметил следующее:



  • После нажатия педаль тормоза остается нажатой. Сами тормоза в этот момент все еще задействованы, и индикаторы горят. Это не резкое торможение, но его достаточно, чтобы понять, что вы действительно тормозите.



  • Когда я отпускаю сцепление и оно возвращается в исходное положение, педаль тормоза возвращается вместе с ним.



  • Сама педаль тормоза нажимается с большим трудом, как будто она немного прогибается, а затем упирается в стену.



  • При нажатии на педаль тормоза слышен громкий шум воздуха.



  • Если оставить двигатель включенным на некоторое время, это не поможет.



  • Если двигатель выключен, а нога стоит на педали тормоза, то при включении двигателя педаль немного опустится.




Думаю, дело в этом. Судя по информации в интернете, это либо утечка вакуума, либо неисправен усилитель тормозов. Я склоняюсь ко второму варианту, так как шланг, идущий к усилителю, выглядит отлично, а звук воздуха, доносящийся из-под педали, новый, как мне кажется. Однако то, что я думаю, не имеет значения, так как я не механик, поэтому я спрашиваю у интернета. Да смилуется Господь над моей душой...


РЕДАКТИРОВАТЬ: результаты тестов в комментариях:



  • Двигатель не делает ничего особенного ни при нажатии, ни без него.



  • Я перекрыл подачу воздуха и обнаружил следующее:



    • Когда я нажал, воздух не зашумел

    • Когда стояночный тормоз был выключен, педаль возвращалась в исходное положение, а когда стояночный тормоз был включен, она не возвращалась

    • Педаль не до конца опускалась и была очень тугой



  • Когда я снял зажим



    • Педаль опустилась до упора, как обычно, после нескольких нажатий

    • То же поведение, что и раньше: снова появился шум в воздухе.




Я соглашусь с анализом Бенса и сделаю новую бустерную прививку через неделю, если не услышу другого мнения. Если вы хотите, чтобы это было официально, я приму ваш ответ как правильный.


Отредактирую: Бен был прав, проблема была в неисправном усилителе тормозов. Я заменил усилитель на новый, и проблема была решена. Я не знаю, что именно вышло из строя в усилителе, и у меня его больше нет, так что я не могу проверить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30041/1997-ford-ranger-brake-pedal-hard-air-noise-not-returning

5 Комментариев

  1. Похоже, что усилитель тормозов даёт течь. Отсоедините трубку усилителя тормозов, и если звук выходящего воздуха исчезнет, замените усилитель тормозов.



    Я бы предположил, что в магистрали усилителя тормозов есть обратный клапан, и это объяснило бы, почему при нажатии на педаль тормоза двигатель не наклоняется.


  1. Мы обновили основную статью, добавив результаты тестирования.
  1. Становится ли работа двигателя более грубой при нажатии на педаль тормоза?
  1. Похоже, что усилитель тормозов даёт течь. Отсоедините трубку усилителя тормозов и, если звук выходящего воздуха исчезнет, замените усилитель тормозов.
  1. Для протокола. Я предполагаю, что это утечка вакуума в усилителе тормозов или что-то в этом роде. Интересно узнать, что думает сообщество...
Вы уже ответили на этот вопрос