Педаль тормоза Ford Ranger 1997 года выпуска жёсткая, слышен шум воздуха, не возвращается в исходное положение
С тех пор как я купил новый мотоцикл, грузовик стоял без дела, и за это время он покрылся мхом (у нас часто идут дожди и температура колеблется, поэтому внутри грузовика обычно влажно). Однажды я завёл его, чтобы кое-что сделать, и заметил, что тормоза очень туго нажимаются, поэтому я просто припарковал его и занялся своими делами. На следующий день я обнаружил, что аккумулятор разряжен, потому что педаль застряла в положении, при котором включались стоп-сигналы. Хочу отметить, что за последний год я не выполнял никаких механических работ, кроме замены масла.
Я провёл несколько тестов и заметил следующее:
-
После нажатия педаль тормоза остается нажатой. Сами тормоза в этот момент все еще задействованы, и индикаторы горят. Это не резкое торможение, но его достаточно, чтобы понять, что вы действительно тормозите.
-
Когда я отпускаю сцепление и оно возвращается в исходное положение, педаль тормоза возвращается вместе с ним.
-
Сама педаль тормоза нажимается с большим трудом, как будто она немного прогибается, а затем упирается в стену.
-
При нажатии на педаль тормоза слышен громкий шум воздуха.
-
Если оставить двигатель включенным на некоторое время, это не поможет.
-
Если двигатель выключен, а нога стоит на педали тормоза, то при включении двигателя педаль немного опустится.
Думаю, дело в этом. Судя по информации в интернете, это либо утечка вакуума, либо неисправен усилитель тормозов. Я склоняюсь ко второму варианту, так как шланг, идущий к усилителю, выглядит отлично, а звук воздуха, доносящийся из-под педали, новый, как мне кажется. Однако то, что я думаю, не имеет значения, так как я не механик, поэтому я спрашиваю у интернета. Да смилуется Господь над моей душой...
РЕДАКТИРОВАТЬ: результаты тестов в комментариях:
-
Двигатель не делает ничего особенного ни при нажатии, ни без него.
-
Я перекрыл подачу воздуха и обнаружил следующее:
- Когда я нажал, воздух не зашумел
- Когда стояночный тормоз был выключен, педаль возвращалась в исходное положение, а когда стояночный тормоз был включен, она не возвращалась
- Педаль не до конца опускалась и была очень тугой
-
Когда я снял зажим
- Педаль опустилась до упора, как обычно, после нескольких нажатий
- То же поведение, что и раньше: снова появился шум в воздухе.
Я соглашусь с анализом Бенса и сделаю новую бустерную прививку через неделю, если не услышу другого мнения. Если вы хотите, чтобы это было официально, я приму ваш ответ как правильный.
Отредактирую: Бен был прав, проблема была в неисправном усилителе тормозов. Я заменил усилитель на новый, и проблема была решена. Я не знаю, что именно вышло из строя в усилителе, и у меня его больше нет, так что я не могу проверить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30041/1997-ford-ranger-brake-pedal-hard-air-noise-not-returning
Похоже, что усилитель тормозов даёт течь. Отсоедините трубку усилителя тормозов, и если звук выходящего воздуха исчезнет, замените усилитель тормозов.
Я бы предположил, что в магистрали усилителя тормозов есть обратный клапан, и это объяснило бы, почему при нажатии на педаль тормоза двигатель не наклоняется.