Вопрос
Перегорел предохранитель на K1 GSXR 600. Предохранитель заменён, но питание по-прежнему отсутствует
У меня GSXR 600, и фаза в цепи замкнулась на раму, из-за чего перегорел предохранитель на 30 А. Я заменил предохранитель, и теперь у меня нет электричества. Кто-нибудь знает, почему так произошло? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30049/blown-fuse-on-k1-gsxr-600-fuse-replaced-but-still-no-power
1
Предохранитель на 30 ампер — это ваш главный предохранитель
Чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же, в своём высказывании K1 ссылается на 2001 модельный год.
Этот предохранитель на 30 ампер обеспечивает питание блока предохранителей с различными предохранителями на 5, 10 и 20 ампер.
Я проехал на этом мотоцикле немало часов и видел ситуацию, которую вы описываете. Вот несколько рекомендаций.
Проверьте предохранитель на 30 ампер с помощью мультиметра. Иногда они бывают бракованными. Редко, но возможно
Проверьте предохранитель в цепи стартера под сиденьем. Когда вы говорите «нет питания», имеется в виду, что не работают фары и всё остальное, или что нет питания для запуска стартера. Это глобальное «отключение света» по всем направлениям?
Проверьте все предохранители с меньшей силой тока. Некоторые из них могли быть извлечены во время инцидента.