Вопрос

Катушка выскочила из головы

У меня F250-SD XLT 4×4 1999 года выпуска, и у него из головки просто выпала катушка. С чем это может быть связано? Я с ним ещё ничего не делал



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30058/coil-popped-out-of-head

5 Комментариев

  1. К сожалению, бьюсь об заклад, вы пострадали от того, что испытывает почти каждый владелец двигателя Ford Triton. У этих двигателей довольно легко перегорают пробки. В какой-то момент был даже коллективный иск (иски).



    Вы не сможете просто «перешить». У вас есть три варианта (но на самом деле только один)




    1. купите как можно больше свечей зажигания разных марок и аккуратно затягивайте их, пока не найдёте ту, которая подходит. Не затягивайте слишком сильно. Мне даже удалось слегка деформировать резьбу в тисках. Это совсем несерьёзно и только для тех, кто не может позволить себе ремонт за 400 долларов перед утренней сменой. Скорее всего, это ненадолго, но даст вам время до пункта № 3.


    2. Купите набор для ремонта конической резьбы и специальную заглушку с очень длинным носиком, которая идёт в комплекте. Этого может хватить, а может и не хватить, в зависимости от того, сколько оригинальной резьбы осталось, но все, что я ремонтировал, уже пытались починить таким способом, и это помогало на срок от 2 месяцев до года.


    3. Установите его правильно и «закрутите» (вставьте резьбу) в соответствии с оригинальным стилем и размером заглушки. Это дорогой комплект, и его установка не похожа на обычную работу своими руками. Проверяйте ВСЕ заглушки и заменяйте их раз в год независимо от пробега.




    Если вы хотите попробовать № 2 или № 3 самостоятельно, вот вам совет от бывалого:



    Установите поршень в крайнее нижнее положение и наполните цилиндр пенящимся кремом для бритья (не гелем) так, чтобы он вытекал из отверстия для пробки.



    Затем выполните все операции по постукиванию, вставке резьбы, пробной установке заглушки и т. д.



    ЗАТЕМ выньте пробку, наденьте на открытое отверстие магазинный пылесос (возможно, придется надеть на насадку редукционный шланг) и отсасывайте пену для бритья (и маленькие кусочки алюминия), пока помощник МЕДЛЕННО вручную переводит баллон обратно в положение ВМТ.



    Вычисти вилку, и дело с концом. Удачи. Жаль, что так вышло, но ты точно не один.


  1. У вас болталась свеча зажигания



    Судя по вашим комментариям, если свеча зажигания была ослаблена и выпала, то катушка не выпала из головки блока цилиндров, а свеча зажигания выпала из головки блока цилиндров.



    Возможно, причиной того, что эта конкретная свеча не была должным образом затянута в головке блока цилиндров, стала последняя замена свечей зажигания. Если в головке блока цилиндров сорвана резьба, в чём я сомневаюсь, то у вас гораздо более серьёзные проблемы, и вам придётся снять головку блока цилиндров, чтобы восстановить резьбу свечей зажигания, а затем установить её заново.



    Правильно закрутите новую свечу зажигания в головку блока цилиндров и подсоедините к ней конец катушки зажигания, а затем совершите пробную поездку. Я уверен, что всё будет в порядке.


  1. «@JPhi1618» да, там по одной катушке на цилиндр, когда я посмотрел, свечи не было «@user3188168» да, ты прав, она вылетела из головки, я вставил другую свечу, чтобы проверить, не перегорела ли она, но я не знаю, зацепилась ли она, но в ней есть пропуск, так что я не знаю, нужно ли её вкручивать заново или нет?
  1. В последний раз, когда я видел такое, из головки двигателя вылетела свеча зажигания. (отверстие для свечи зажигания было повреждено). Если свеча зажигания в порядке и закреплена, а в отверстии (там, где находится катушка/свеча зажигания) нет бензина, то я не знаю, что могло стать причиной этого.
  1. В этом двигателе по одной катушке на цилиндр? Если да, то вытащите их все и проверьте, не повреждены ли свечи зажигания. Если свеча разбита, нужно как можно скорее узнать об этом.
Вы уже ответили на этот вопрос