Вопрос

Верен ли этот диагноз?

Я знаю, что диагностика может быть ошибочной, но я хочу знать, правильно ли диагностирована эта ошибка, а не является ли диагноз верным.



Раньше при запуске двигателя с холодного старта мой стартер издавал более высокий звук, чем обычно. Он был громче и звучал быстрее, чем обычно, как будто вращался свободно. Тем не менее машина заводилась без проблем.



Следующие 4 или 5 запусков заняли больше времени, чем обычно, звук тоже был обычным, поэтому я не обратил на это внимания.



При шестом запуске я услышал щелчок (вероятно, реле), но стартер не издал ни звука. Машина не завелась.



С аккумулятором всё в порядке, как и со всеми остальными электрическими компонентами, поэтому можно с уверенностью предположить, что проблема связана со стартером, и лучшим решением будет замена этой детали.



Это верный диагноз?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30064/is-this-diagnostic-correct

5 Комментариев

  1. Возможно, дело в стартере, но сначала нужно проверить напряжение аккумулятора на клемме B стартера и убедиться, что цепь на клемме S в порядке. При проверке клеммы S попросите кого-нибудь повернуть ключ в положение запуска.



    Также было бы неплохо проверить, правильно ли заземлён стартер.



    введите описание изображения здесь



    Если питание есть на обеих клеммах, но стартер не работает, его можно заменить.


  1. Похоже на обрыв обмотки стартера, а затем на перегрев. Я бы заменил стартер. Это типичные симптомы...


  1. Роджер, +1 за красивую графику.
  1. @JimmyFix-it обычно нужно просто убедиться, что корпус заземлён и что нет обрывов в заземляющих ремнях двигателя и рамы.
  1. Как проверить, правильно ли заземлён стартер? Я думал, что он заземляется за счёт контакта с блоком при креплении болтами, без заземляющего провода или ремня.
Вы уже ответили на этот вопрос