Вопрос

Питание отсутствует, но аккумулятор, генератор и подключение в порядке

Речь идёт о грузовике компании Chevy Silverado 08. Я не механик и не занимаюсь ремонтом своими руками, а также не играю в телешоу про ремонтников. Проблема в том, что каждые 2–3 месяца этот грузовик не заводится и полностью теряет заряд, пока не постоит несколько часов, после чего заводится, как будто ничего не произошло. После первого случая мы заменили аккумулятор, решив, что проблема в нём, и всё работало нормально около 3 месяцев, а потом проблема возникла снова. Мы протестировали новый аккумулятор (с помощью мультиметра и нагрузочной вилки), и он показал себя так, как и должен показывать новый аккумулятор. Генератор также показал, что он заряжает аккумулятор. Все соединения чистые, без следов коррозии и плотно прилегают. Все предохранители в порядке. Это продолжается уже около 10 месяцев, и после последнего инцидента мы обратились в местный сервисный центр. Они смогли воспроизвести проблему, но не смогли определить её причину.



Есть признаки того, что это вот-вот произойдёт. Например, за пару дней до этого грузовик может слегка притормозить перед тем, как завестись. Следующий признак: как только кто-то выключает зажигание, радио и фары, которые обычно горят до тех пор, пока вы не откроете дверь, гаснут, и после этого грузовик может не завестись с первого раза. Последний признак обычно означает, что через несколько попыток завестись двигатель не заведётся и полностью выйдет из строя.



Обычные причины проблем с питанием, похоже, устранены. Есть какие-нибудь предположения, в чём может быть проблема? Может быть, это проблема с компьютером или датчиком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30000/no-power-but-battery-alternator-and-connection-are-good

6 Комментариев

  1. По какой-то причине сайт не позволяет мне добавлять комментарии . У моего друга была похожая проблема с его 06. Оказалось, что модуль управления отключает аккумулятор, если дверь остаётся открытой. В итоге он установил переключатель на аккумулятор, открыл его и закрыл, чтобы перезагрузить систему. Это было проще, чем отсоединять кабель аккумулятора, и дешевле, чем менять компьютер.
    Если вы отсоедините кабель аккумулятора, а затем подсоедините его обратно, и машина заведётся, возможно, проблема та же.


  1. Проверьте заземление и предохранители. Возможно, аккумулятор разряжен. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору, и если он заработает, замените предохранитель


  1. Неисправен кабель аккумулятора или соединение на другом конце кабеля аккумулятора.
  1. Верно, при повороте ключа в положение «включено» питание не подаётся. Как я уже упоминал ранее, через несколько часов я смог завести грузовик.
  1. У грузовика двигатель 6.0? Если да, проверьте заземление за клапанными крышками — это проблемные места.
  1. Похоже, проблема с подключением либо к клемме аккумулятора, либо к заземлению корпуса. Это может быть какая-то коррозия на заземлении корпуса, которая в большинстве случаев работает, но время от времени, если её хорошенько встряхнуть, соединение может пропасть. Это проверка на интуицию, так как я понятия не имею, как электричество потом может найти путь к заземлению. Я так понимаю, при этом вы теряете всю мощность (после того как вы выключите грузовик, при повороте ключа в положение «включено» питание не включается)?
Вы уже ответили на этот вопрос