Вопрос

Что такое порт для сброса и в каких ситуациях его стоит использовать?

Я видел упоминания о том, что некоторым людям следует перенастраивать перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом. Обычно это рекомендуется делать в ситуациях, когда автомобиль превышает допустимый уровень наддува, но я не уверен, что тщательная настройка или другие решения могут помочь.



Что именно подразумевает перенос перепускного клапана и при каких условиях я бы хотел это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30019/what-exactly-is-porting-a-wastegate-and-what-situations-would-i-want-to-do-it-in

8 Комментариев

  1. Перенос перепускного клапана позволяет увеличить скорость потока через сам клапан.



    Заслонка — это небольшая металлическая пластина (управляемая вакуумным приводом), которая закрывает небольшое отверстие в задней части корпуса турбокомпрессора со стороны горячего тракта (со стороны выхлопных газов). Заслонка обычно выступает за пределы диаметра отверстия/проёма заслонки, чтобы предотвратить утечку воздуха. Когда заслонка открывается, давление наддува выходит наружу, и турбокомпрессор не перегружается.



    Чтобы увеличить диаметр перепускного клапана, нужно использовать дремель (или аналогичный инструмент). Обычно стачивают достаточно материала, чтобы штатный клапан мог полностью закрывать отверстие. Иногда люди модернизируют его и при увеличении диаметра (хотя на этом этапе речь идёт о внешнем клапане — это значит, что внутреннее отверстие клапана закрыто, а к выпускному коллектору прикреплён отдельный перепускной клапан).



    Как правило, вам следует выводить перепускной клапан наружу, когда вы сталкиваетесь с «ползучей перепускной заслонкой» Это означает, что поток выхлопных газов превышает пропускную способность перепускной заслонки, что приводит к неконтролируемому повышению давления наддува.



    Обычно на серийном турбодвигателе такого не происходит.


  1. @Ellesedil 1) Это правда, и именно поэтому, исходя из моего опыта, я либо нахожу более подходящий корпус для турбокомпрессора, либо сразу перехожу к ewg. В зависимости от области применения можно также рассмотреть более жёсткую пружину привода. 2) Можно, если не оставлять достаточного нахлёста, и 3) У меня недостаточно опыта работы с Subi, чтобы дать конкретный совет, но, вероятно, вам стоит обратить внимание на конструкцию выхлопной трубы. Иногда проблему можно решить с помощью раздельной выхлопной трубы, но, опять же, можно рассмотреть вариант с дополнительным корпусом выхлопной системы, в котором есть порт EWG.
  1. @Ellesedil Извините, я не хотел упрощать, я неправильно понял ваш вопрос в связи с ответом Аарона. Я провёл немало исследований и использовал надёжную динамометрическую установку для экспериментов с настройкой впускного тракта N/A. По общему мнению (как вы и сказали), переходы между всеми элементами вашей системы должны быть такими, чтобы воздух мог достигать ламинарного потока по всей поверхности. Однако ведутся споры о том, какая обработка поверхности оптимальна для снижения сопротивления пограничного слоя. В любом случае вы почти всегда можете повысить скорость потока в заводской комплектации, прорезав отверстия и отшлифовав литейные каналы.
  1. Я думаю, что этот вопрос тоже заслуживает тега wastegate (если кто-то считает, что нам стоит его создать). Я думаю, что с этим тегом вопрос станет более доступным.
  1. @MooseLucifer: Да, я понял, хотя не во всех ситуациях всё может быть так просто. Я стараюсь не зацикливаться на своей ситуации. Но в некоторых случаях (и в моём случае это может быть важным фактором) простая оптимизация того, как газы из перепускного клапана поступают и смешиваются с выхлопными газами, может повлиять на количество газов, которые может пропустить перепускной клапан. Вместо того чтобы расширять реку, можно просто сгладить некоторые изгибы или изменить место её впадения в более крупную реку, чтобы увеличить объём переносимой воды.
  1. @Ellesedil Модернизированные выхлопные системы гораздо менее герметичны, чем штатные, что позволяет выхлопным газам выходить с большей скоростью. Допустим, штатный выхлоп обеспечивает 8 произвольных единиц объёма выхлопных газов в минуту (EPM), а установка дополнительной выхлопной трубы позволяет увеличить этот показатель до 10 EPM. Более высокая скорость потока EPM означает, что двигателю не нужно так сильно работать на этапе выпуска, что повышает его мощность. Если вы пропускаете 10 единиц в минуту через стандартный шлюз, рассчитанный только на 8 единиц, он не сможет сбросить дополнительное давление, что приведёт к избыточному нагнетанию.
  1. И 3) что касается некоторых Subaru, я знаю, что передув может возникать как на штатных турбинах, так и на трубах послепродажного обслуживания. Например, известно, что это происходит на Legacy, поэтому я и заинтересовался этим вопросом. Более качественные выхлопные системы увеличивают поток выхлопных газов, выходящих из корпуса, но не увеличивают поток, выходящий из перепускного клапана. Поэтому, когда он открывается, он уже не так эффективен и способствует передуву. Как эти пункты соотносятся с имеющейся у вас информацией?
  1. Итак, я провёл небольшое исследование на эту тему, так как знаю ровно столько, чтобы не подвергать себя опасности. Вот что я заметил. 1) В одном из самых популярных результатов поиска в Google прямо говорится, что увеличение отверстия — распространённое заблуждение, так как на самом деле цель состоит в том, чтобы улучшить поток газов через перепускной клапан, а для этого есть и другие способы. 2) В исключениях к утверждению «Обычно вы снимаете достаточно материала, чтобы штатная заслонка могла полностью закрыть отверстие» разве у вас не возникает утечка наддува?
Вы уже ответили на этот вопрос