Вопрос
Что такое порт для сброса и в каких ситуациях его стоит использовать?
Я видел упоминания о том, что некоторым людям следует перенастраивать перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом. Обычно это рекомендуется делать в ситуациях, когда автомобиль превышает допустимый уровень наддува, но я не уверен, что тщательная настройка или другие решения могут помочь.
Что именно подразумевает перенос перепускного клапана и при каких условиях я бы хотел это сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30019/what-exactly-is-porting-a-wastegate-and-what-situations-would-i-want-to-do-it-in
1
Перенос перепускного клапана позволяет увеличить скорость потока через сам клапан.
Заслонка — это небольшая металлическая пластина (управляемая вакуумным приводом), которая закрывает небольшое отверстие в задней части корпуса турбокомпрессора со стороны горячего тракта (со стороны выхлопных газов). Заслонка обычно выступает за пределы диаметра отверстия/проёма заслонки, чтобы предотвратить утечку воздуха. Когда заслонка открывается, давление наддува выходит наружу, и турбокомпрессор не перегружается.
Чтобы увеличить диаметр перепускного клапана, нужно использовать дремель (или аналогичный инструмент). Обычно стачивают достаточно материала, чтобы штатный клапан мог полностью закрывать отверстие. Иногда люди модернизируют его и при увеличении диаметра (хотя на этом этапе речь идёт о внешнем клапане — это значит, что внутреннее отверстие клапана закрыто, а к выпускному коллектору прикреплён отдельный перепускной клапан).
Как правило, вам следует выводить перепускной клапан наружу, когда вы сталкиваетесь с «ползучей перепускной заслонкой» Это означает, что поток выхлопных газов превышает пропускную способность перепускной заслонки, что приводит к неконтролируемому повышению давления наддува.
Обычно на серийном турбодвигателе такого не происходит.