Вопрос

Сильная вибрация на холостом ходу при 1000 об/мин

У меня Honda S2000 2002 года выпуска, пробег 137 000 км.



Вчера во время заезда на треке я потерял два пружинных болта на коллекторе/выпускной трубе... из-за этого машину начало трясти, и впускной коллектор AEM V2 отсоединился от двигателя, но я не сразу это заметил и продолжил заезд. Затем я установил два новых болта и вернул впускной коллектор на место, но теперь машину трясёт только тогда, когда обороты падают ниже 1000... Раньше он работал на холостом ходу при 1000–1200 оборотах в минуту, но теперь он опускается до 500, и тогда от вибрации трясётся весь автомобиль.



Поскольку я сильно разогнал машину на треке, когда впускной коллектор был снят с двигателя, я предполагаю, что проблема связана с загрязнением впускного коллектора.



p.s.: опоры двигателя выглядят плохо, но поскольку он трясётся только при оборотах ниже 1000, я не думаю, что дело в них



Любые предложения приветствуются.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29979/hard-vibration-when-idle-under-1000-rpm

2 Комментария

  1. Причина вибрации в том, что двигатель должен работать на холостом ходу при частоте вращения около 800 об/мин. При частоте вращения 500 об/мин вибрация будет гораздо сильнее. При частоте вращения 1000+ об/мин вибрации быть не должно. Я читал на других сайтах отзывы людей, которые считают, что при такой частоте вибрация исчезает. Даже при частоте вращения 800 об/мин будет ощущаться небольшая вибрация.


    Я думаю, что у вас уже была утечка вакуума на впуске до того, как он отключился, что привело к резкому снижению уровня холостого хода после того, как вы исправили ситуацию. В связи с этим вам, вероятно, потребуется выполнить повторное обучение в режиме ожидания, а также очистить датчик IAC и MAP. Вот несколько процедур из того, что я узнал сегодня (с этого сайта):



    Датчик карты



    • Отсоединенный аккумулятор

    • Отсоединил датчик карты

    • Постучал по розетке, чтобы убрать мусор

    • Продувка сжатым воздухом для удаления мусора

    • Подключенный задний датчик

    • Убедитесь, что соединение хорошее

    • Я обмотал его вокруг вилки горизонтально и вертикально


    IAC



    • Отсоединил датчик от сети



    • Отвинченные болты



    • Наклонился над IAC, чтобы лучше видеть



    • Обильно распылил очиститель карбюратора на впускной коллектор (к сожалению, мне не удалось удалить все черные отложения). Боковой канал выглядел очищенным, но в средней камере вдоль боковых стенок все еще оставались черные пятна. Я боялся использовать ватную палочку или щетку, потому что они могли оставить там ворсинки, что привело бы к еще большим проблемам. Я установил впускной коллектор, смазав его тонким слоем масла, и снова подсоединил датчик



    • Снова подсоединил аккумулятор



    • Дайте ему поработать около 15 минут



    • Я прокатился на нём и НИ РАЗУ НЕ ЕХАЛ С ПРОКАТНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ. Я переключал передачи вниз до второй, а потом ждал, пока не останется 1000 метров, прежде чем выжать сцепление и полностью затормозить.





    Заметьте, это было скопировано прямо с форума, и совет кажется разумным.


  1. У вас есть какие-нибудь фотографии? Они могли бы помочь прояснить ситуацию.
Вы уже ответили на этот вопрос