Вопрос

Ford Fiesta 2001 года глохнет

Недавно я купил Ford Fiesta Flight 1.3 на бензине 2001 года выпуска, после того как научился водить на дизельной Corsa.



Я заметил, что для того, чтобы не заглохнуть, мне приходится сильно давить на газ. Хотя я знаю, что для запуска бензинового двигателя требуется больше газа, чем для дизельного, количество газа, которое мне приходится давать, чтобы не заглохнуть, кажется немного чрезмерным. Из-за этого я несколько раз случайно блокировал колёса.



Поскольку это более «простая» модель, у меня нет датчика частоты вращения, поэтому я не могу точно оценить, что делаю в каждый конкретный момент.



Возможно ли, что с двигателем что-то не так или его нужно отрегулировать? Кто-то предположил, что нужно отрегулировать смесь? Или, может быть, я просто привыкаю к старому бензиновому двигателю, а не к новому дизельному?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29982/2001-ford-fiesta-stalling

7 Комментариев

  1. Немного запоздало, но можно и ответить:



    Я бы поддержал комментарии о том, что вам, вероятно, нужно поработать над управлением сцеплением. Я предлагаю выехать на ровный участок асфальтированной дороги и поэкспериментировать со сцеплением. Чтобы медленно и осторожно тронуться с места на ровной поверхности, вам вообще не нужно нажимать на педаль газа — при медленном отпускании сцепления машина должна тронуться с места на холостом ходу. Если в этот момент она заглохнет, то да, у вас, вероятно, действительно проблема.



    Поскольку у вас нет тахометра, вам нужно научиться управлять автомобилем на слух — прислушиваться к работе двигателя. Вам не нужно сильно нажимать на педаль газа — лёгкого нажатия на педаль будет достаточно, чтобы быстро разогнаться. Возможно, для старта с холма нужно нажать на педаль газа примерно на четверть — но точно не так сильно, если вы едете по ровной дороге. Если есть возможность, попробуйте сесть за руль аналогичного автомобиля с тахометром и прислушаться к работе двигателя. Для трогания с места вам понадобится около 1000–1250 оборотов в минуту, а для старта с холма — около 2000. Постарайтесь запомнить звук двигателя на этих оборотах и сравните его с тем, что слышите в своей машине.



    Fiesta — очень лёгкий автомобиль, и для того, чтобы тронуться с места, ему не нужна большая мощность, так что вы правы, что беспокоитесь, но сначала убедитесь, что вы хорошо управляетесь со сцеплением!


  1. @TomConibear чёрт, похоже, с машиной были проблемы! Ну что ж, надеюсь, это поможет кому-то, кто будет гуглить.
  1. Спасибо за ответ. После того как из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров потребовалась масштабная сварка, машина отправилась на свалку. Однако, скорее всего, дело было в том, что я просто не привык к этой машине.
  1. Мне кажется, что вы неправильно используете сцепление.
  1. На этот вопрос сложно ответить. Бензиновые двигатели, безусловно, более чувствительны, чем дизельные. И я сомневаюсь, что вы можете отрегулировать смесь на Fiesta 2001 года выпуска, об этом позаботится ЭБУ. Вы можете только убедиться, что двигатель в хорошем состоянии. Может быть, вы слишком резко выжимаете сцепление?
  1. Я не уверен насчёт оборотов, так как у меня нет датчика оборотов, но мне кажется, что двигатель скорее «кричит», чем просто слегка набирает обороты. Прошу прощения за недостаток информации, я знаю, что данные об оборотах были бы гораздо полезнее, чем мои звуковые описания!
  1. Сколько — это слишком много? Какое среднее число оборотов при запуске?
Вы уже ответили на этот вопрос