Ford Fiesta 2001 года глохнет
Недавно я купил Ford Fiesta Flight 1.3 на бензине 2001 года выпуска, после того как научился водить на дизельной Corsa.
Я заметил, что для того, чтобы не заглохнуть, мне приходится сильно давить на газ. Хотя я знаю, что для запуска бензинового двигателя требуется больше газа, чем для дизельного, количество газа, которое мне приходится давать, чтобы не заглохнуть, кажется немного чрезмерным. Из-за этого я несколько раз случайно блокировал колёса.
Поскольку это более «простая» модель, у меня нет датчика частоты вращения, поэтому я не могу точно оценить, что делаю в каждый конкретный момент.
Возможно ли, что с двигателем что-то не так или его нужно отрегулировать? Кто-то предположил, что нужно отрегулировать смесь? Или, может быть, я просто привыкаю к старому бензиновому двигателю, а не к новому дизельному?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29982/2001-ford-fiesta-stalling
Немного запоздало, но можно и ответить:
Я бы поддержал комментарии о том, что вам, вероятно, нужно поработать над управлением сцеплением. Я предлагаю выехать на ровный участок асфальтированной дороги и поэкспериментировать со сцеплением. Чтобы медленно и осторожно тронуться с места на ровной поверхности, вам вообще не нужно нажимать на педаль газа — при медленном отпускании сцепления машина должна тронуться с места на холостом ходу. Если в этот момент она заглохнет, то да, у вас, вероятно, действительно проблема.
Поскольку у вас нет тахометра, вам нужно научиться управлять автомобилем на слух — прислушиваться к работе двигателя. Вам не нужно сильно нажимать на педаль газа — лёгкого нажатия на педаль будет достаточно, чтобы быстро разогнаться. Возможно, для старта с холма нужно нажать на педаль газа примерно на четверть — но точно не так сильно, если вы едете по ровной дороге. Если есть возможность, попробуйте сесть за руль аналогичного автомобиля с тахометром и прислушаться к работе двигателя. Для трогания с места вам понадобится около 1000–1250 оборотов в минуту, а для старта с холма — около 2000. Постарайтесь запомнить звук двигателя на этих оборотах и сравните его с тем, что слышите в своей машине.
Fiesta — очень лёгкий автомобиль, и для того, чтобы тронуться с места, ему не нужна большая мощность, так что вы правы, что беспокоитесь, но сначала убедитесь, что вы хорошо управляетесь со сцеплением!