Вопрос

Вялый старт Chevy Suburban 1999 года

Мой Suburban начал странно себя вести при запуске, но я не совсем понимаю, как описать его поведение.



При запуске двигатель нормально работает от аккумулятора, стартер новый, так что эта часть работает идеально и всегда быстро, но вот что происходит: время от времени при запуске двигатель работает очень медленно и вяло, как будто ему требуется несколько секунд, чтобы вернуться в нормальное состояние.



Это происходит, казалось бы, случайным образом, при любых погодных условиях (дождь, жара, холод и т. д.), и пробег у него около 350 000 километров. Что бы это могло быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29990/1999-chevy-suburban-sluggish-start

4 Комментария

  1. Боже правый, это может быть что угодно.




    • Какие настройки установлены для обогревателя, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)? Я бы ожидал, что это нормально, если компрессор кондиционера включен (что и происходит в обычных режимах работы кондиционера, а также в режимах оттаивания и удаления запотевания...)

    • Судя по описанию, я бы не стал ожидать проблем, связанных с топливом, но было бы неплохо проверить, нет ли в компьютере управления двигателем каких-либо диагностических кодов. Единственное, что вызывает беспокойство, — это то, как этот двигатель управляет функциями холодного запуска. Возможно, у вас неисправна система управления байпасным режимом холостого хода. Также возможно, что какая-то часть впускной системы загрязнена и забита. Обычно я ожидаю увидеть диагностические коды, но грязь и нагар, вызывающие замедленную работу контроллера, могут не приводить к появлению кода.

    • Искра — это возможная проблема. Если у вас старые провода свечей зажигания и они замыкаются на массу, то неизвестно, как это отразится на работе.

    • Я хотел бы узнать, есть ли где-нибудь в верхней части двигателя утечка вакуума из старых разрезных шлангов. Меня особенно интересуют трубки, идущие к системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Лучше потратить немного времени и физически осмотреть каждую резиновую трубку в моторном отсеке.

    • Возможно, у вас проблема либо с системой рециркуляции отработавших газов, либо с системой обхода угольного адсорбера, но в этом случае должен появиться код ошибки.



    Я бы с удовольствием посмотрел на результаты проверки кода (она проводится бесплатно во многих магазинах автозапчастей) и на результаты проверки вакуумного шланга на наличие трещин или разрывов.


  1. Я склоняюсь к проблеме с EGR, например, к тому, что он липкий, но не застрял. Если залипающий клапан рециркуляции отработавших газов был открыт (или частично), когда этого не должно было быть, но после запуска возвращается туда, где он должен быть, проблема такого типа может возникнуть сама собой. Просто выбросьте его оттуда. Кстати, @zipzit - Отличный ответ! +1
  1. Я почти уверен, что вы об этом знали, но я упоминаю об этом только потому, что кондиционер также автоматически включается в режимах размораживания и удаления запотевания. Многие об этом не знают.
  1. Кондиционер я почти всегда выключаю, как и вентиляторы, так что это не должно вызывать никаких проблем. Но список довольно длинный, и мне определённо нужно будет выделить время в эти выходные, чтобы проверить всё, что в моих силах, и понять, смогу ли я разобраться с этим, потому что когда такое происходит, кажется, что это последний раз, когда он включается
Вы уже ответили на этот вопрос