На Volvo V70 перестали работать стоп-сигналы
У меня старая машина (2001 года выпуска) — Volvo V70.
В прошлом году у меня периодически отказывали стоп-сигналы, и мой механик заменил выключатель педали тормоза. Несколько месяцев всё работало нормально.
Но теперь у меня полностью вышли из строя стоп-сигналы.
Разумеется, мы проверили все предохранители, и проблема не в них.
Теперь мой механик подозревает, что проблема может быть (или, как он говорит, «должна быть») связана с большим чёрным ящиком, расположенным в багажнике, рядом с задним левым колесом. В нём находится несколько предохранителей, а также множество электронных компонентов (реле?) которые вообще не описаны в документации к автомобилю.
Можно ли как-то определить, какой из этих компонентов может быть причиной неисправности стоп-сигналов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29999/brake-lights-no-longer-work-on-a-volvo-v70
Я бы посоветовал проверить проводку напрямую, а не пытаться определить все компоненты системы, которые ваш механик даже не смог вам назвать.
Если возможно, найдите электрическую схему автомобиля в интернете. Поиск в Google по запросу «схема электропроводки Volvo V70 2001 года» выдал множество изображений со схемами электропроводки, которые могут оказаться очень полезными.
Чтобы найти причину, начните с самих фар. Я подозреваю, что с лампочками всё в порядке, но лучше действовать тщательно и методично, мало ли что. Прижав стержень к сиденью и удерживая педаль тормоза нажатой, проверьте, есть ли напряжение у основания лампочек. (Вероятно, вам захочется подложить под сиденье деревянный брусок 2x4 или что-то подобное, чтобы распределить нагрузку, а не прижимать стержень непосредственно к сиденью)
Если напряжение отсутствует, воспользуйтесь схемой, чтобы понять, где искать дальше. Я могу только предполагать, но, скорее всего, предохранитель в этой цепи находится как можно ближе к аккумулятору, то есть, вероятно, в ножном переключателе. Идея в том, чтобы действовать методом «разделяй и властвуй». Подача питания на стоп-сигналы осуществляется по цепи, и любой обрыв в этой цепи приведёт к их выходу из строя. Вам нужно найти этот обрыв. Схема — это ваше руководство по всей цепи, от аккумулятора до стоп-сигналов.
Если эта коробка в багажнике действительно где-то в этой цепи, то на схеме будет указано, откуда в неё поступает питание и куда оно выходит, чтобы попасть на стоп-сигналы. Проверьте вход и выход, чтобы убедиться, что это та самая коробка. Если это она, то вам нужно определить, что это за коробка, чтобы понять, как она работает. Почти наверняка на пластиковом корпусе есть номер детали, который можно найти в Google, или же ваш местный дилер Volvo сможет определить его для вас по номеру детали.
Я надеюсь, что это поможет!