Вопрос

Почему в стартере возникает дуга?

Я установил новый соленоид и попытался завести двигатель. Стартер работал постоянно, даже когда ключ был выключен. Я отключил соленоид и попытался подключить массу к двигателю, а положительный провод — к положительной клемме стартера, и это сработало как при обратной полярности, даже без подключённых аккумуляторов и даже в автомобиле. Возникла сильная дуговая искра. Если в автомобиле есть аккумуляторы и я подключаю провода, возникает сильная дуговая искра. Я перепроверил, чтобы убедиться, что они не перепутаны местами, и убедился, что это не так. Что может быть причиной того, что у меня возникают проблемы с дугой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31623/what-is-causing-my-starter-to-arc

3 Комментария

  1. Похоже, что либо соленоид, либо стартер подключены неправильно. Если сигнальный провод стартера подключен к 12 В, то стартер будет вращаться. Дважды проверьте подключение соленоида, чтобы убедиться, что оно правильное. Соленоид, скорее всего, имеет 3 или 4 контакта: один для входящего кабеля от аккумулятора, один для исходящего питания стартера, один для сигнального провода от замка зажигания или пускового переключателя, а иногда есть и контакт заземления.


  1. Какая марка/модель/год выпуска/тип двигателя у вашего автомобиля?
  1. Я отредактировал ваш вопрос, чтобы его было легче читать. Можете ли вы подтвердить, что после моего редактирования ваш вопрос по-прежнему описывает ваши проблемы и то, что вы пытались сделать? Спасибо и добро пожаловать на сайт!
Вы уже ответили на этот вопрос