Вопрос

Зачем грузовикам пластиковый щиток под передним бампером?

Я заметил, что у современных грузовиков есть пластиковая защита высотой 3–4 дюйма, которая проходит вдоль нижней части переднего бампера. Мне кажется, что она может мешать дорожному просвету или цепляться за что-то.



Для чего они нужны? Почему в последнее время они стали такими большими?



Вы можете увидеть, насколько ярко это проявляется в следующих грузовиках:



Шевроле 2015 года
Форд 2016 года



На этих старых грузовиках он менее заметен или даже кажется естественным продолжением бампера.



Шевроле 1997 года
Форд 1996 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31565/why-do-trucks-have-a-plastic-flap-under-the-front-bumper

7 Комментариев

  1. Это дополнительная опция, чтобы дилер мог вам что-то продать (для пикапов). Я установил её на свой Nissan Titan. Это была дополнительная опция для внедорожника QX 56, поэтому я просто прикрутил её к Titan (в то время она не предлагалась для Titan).


  1. Чем больше воздуха попадает под автомобиль, тем сильнее это влияет на экономию топлива. Опущенный передний дефлектор уменьшит количество воздуха и тем самым повысит экономию топлива.



    По той же причине в последние годы на большегрузных автомобилях появилось несколько новых типов пневматической подвески. Наиболее заметными стали длинные юбки под прицепами.


  1. Как сказал @MooseLucifer в комментарии, эти дефлекторные планки обычно служат для отклонения воздушного потока. Они выполняют две функции: во-первых, изменяют давление воздуха под автомобилем, повышая устойчивость на скорости, а во-вторых, (иногда) помогают перенаправлять воздушный поток к радиатору.



    По моему опыту, в итоге ты всегда случайно оставляешь его где-нибудь в лесу.


  1. @TrevorD Да, каждая молекула воздуха, которая не попадает под днище, не будет многократно взаимодействовать с багажником и дорожным покрытием. Вот почему у гоночных автомобилей минимальный дорожный просвет.
  1. То есть, даже если вы поставите кусок пластика размером 5 на 40 дюймов (или любого другого размера) прямо перед вентилятором, это всё равно будет более экономичным решением, чем турбулентность, которая возникла бы, если бы воздух шёл под грузовиком?
  1. В 80-е годы они тоже как сумасшедшие устанавливали их на машины. Позже дизайн автомобилей изменили, чтобы они были аэродинамичными и без них. С грузовиками это сделать гораздо сложнее...
  1. Отличный вопрос. Я всегда думал, что это связано с аэродинамикой или охлаждением. Раз уж вы упомянули дорожный просвет, то это может указывать на самую нижнюю часть трансмиссии/подвески, так что, если вы заденете ею препятствие, вы можете задеть и критически важный компонент.
Вы уже ответили на этот вопрос