Вопрос

Suzuki Swift не прогревается — заменили термостат, но проблема осталась

Мой Suzuki Swift Sedan 1994 года выпуска с двигателем 1,3 л и пробегом 450 000 км уже некоторое время работает с перебоями.



По утрам, когда на улице мороз, я не могу согреться с помощью обогревателя. Он работает с перебоями, как будто поднимается в гору. Больше всего раздражает то, что стрелка указателя температуры поднимается и опускается по мере того, как машина разгоняется и тормозит, переходя с среднего на низкое положение. Я думал, что старый термостат заклинило в открытом положении, но это не так. Я не уверен, что проблема не в какой-то мелочи.



Есть ли у кого-нибудь решение этой проблемы?



Я использовал эту процедуру для установки и снятия термостата с автомобиля Chilton Book



Фотография старого термостата введите описание изображения здесь






Это после получения ответа. Итак, я нашёл датчик рядом с корпусом термостата. От него идёт один провод. Заземлил датчик с помощью зажимов Alligator. Включил и выключил зажигание, и датчик температуры охлаждающей жидкости поднялся до отметки «горячо».



на самом деле, после того как я повозился с подключением, он начал работать сам по себе. Он просто заржавел! :) подключение внешнего датчика



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31566/suzuki-swift-running-cold-replaced-thermostat-and-the-issue-persists

5 Комментариев

  1. Если жидкость в системе есть и нет утечек, возможно, засорился радиатор отопителя. Проверьте это, когда двигатель горячий: если один шланг холодный или тёплый, а другой горячий, значит, радиатор отопителя засорился.



    Колебания стрелки указателя температуры могут быть вызваны проблемами с электрикой или наличием воздуха в системе. Если вы проверяете датчик температуры, попросите кого-нибудь увеличить обороты двигателя и проследите за колебаниями напряжения. Это также следует сделать на приборной панели, чтобы проверить проводку.



    Что касается скачков при подъёме в гору, то это может быть связано с неисправностью датчика BARO/MAP. Это всего лишь предположение, так как для подтверждения вам нужно будет изучить данные о напряжении/scantool.


  1. Проблемы с датчиком температуры!!. У него один провод. Заземлил его на корпус, и стрелка датчика внутри автомобиля поднялась до отметки «горячо». Конечно, нельзя оставлять его в таком положении, иначе датчик выйдет из строя. Просто включил и выключил зажигание. Позже я посмотрел, что не так с отоплением. Я думал, что это одна проблема, которая решит всё, но это сложная проблема.
  1. @rpmerf нет, охлаждающая жидкость не вытекает. Это 94-й год. Пробег около 280 000 миль. Он всё ещё на ходу. Просто есть несколько неполадок. На нём можно ездить. Думаю, это что-то странное. Я подумываю о покупке более новой машины, но не уверен, что он окончательно сломается в ближайшее время.
  1. У вас уходит охлаждающая жидкость? Какого года выпуска машина? Сколько на ней проехано миль?
  1. Я собираюсь попробовать промыть систему, чтобы проверить, поможет ли это. Я следую инструкции для Chevrolet Cobalt, которая лучше документирована, чем для этой азиатской/европейской машины. Но я не думаю, что промывка охлаждающей жидкости что-то изменит, потому что после запуска двигателя резервный бачок всё ещё полон.
Вы уже ответили на этот вопрос