Вода просачивается через козырёк в салон
Когда идёт дождь, у меня в машине протекает крыша. С козырька капает вода. Я подозреваю, что снаружи и над лобовым стеклом есть ржавчина. Я также подозреваю, что лобовое стекло (которое было заменено давно) установили неправильно, из-за чего на нём появились царапины, а затем и ржавчина.
Плохо уже то, что во время сильного дождя не только края сидений становятся влажными, но и коврики на полу пропитываются водой, а что ещё хуже, сам пол в машине собирает всю просочившуюся воду и образует лужи, так что пятка моей ноги и край штанины намокают, когда я веду машину.
Машине 19 лет (Toyota RAV4 1997 года выпуска), я её единственный владелец, и даже если бы у меня были деньги на новую (которых у меня нет) я бы лучше вложил их в то, что некоторые считают развалюхой, но я вижу в этой машине честь и достоинство.
Я не забыл упомянуть, что живу во Флориде, где 6 месяцев в году считается «сезоном дождей»?! В некоторые недели дожди идут почти каждый день, так что машина не успевает высохнуть до следующего дождя. Можете себе представить, что иногда в моей машине появляется неприятный запах сырости. Поскольку дождь — непредсказуемое, хотя и всегда вероятное событие (если вы живёте во Флориде), не всегда есть возможность оставить окна открытыми, чтобы проветрить машину.
При уборке салона автомобиля я обычно вынимаю коврики и чищу их, а для очистки пола и сидений использую чистящие средства для обивки — в общем, везде, где есть обивка или ковровое покрытие, — чтобы избавиться от запаха и образовавшейся плесени... но в сезон дождей это превращается в бесконечную борьбу, которую невозможно вести постоянно.
Можно ли быстро, легко (я ничего не смыслю в ремонте автомобилей/сделай сам) и, самое главное, недорого починить машину в этой ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31503/water-leaking-through-visor-area-into-interior
Это решение применимо к моему Oldsmobile 1982 года выпуска. Я подозреваю, что у вас может быть похожая ситуация. Лобовое стекло в этом автомобиле было приклеено к передней части рамы чёрным уретановым клеем и опиралось на пару металлических выступов, которые не давали ему сползать.
Когда мне меняли лобовое стекло, они нанесли слишком много клея на нижнюю часть стекла, и с одной стороны оно не опиралось на небольшой выступ. Так продолжалось пару лет, но в жару стекло медленно сползало вниз перед выступом, пока сверху не образовалась небольшая трещина, через которую могла попасть вода.
Правильным решением было бы вырезать стекло и установить его заново. Это может обойтись дорого, так как в процессе стекло может разбиться. Будучи бедным студентом, я просто купил тюбик чёрной уретановой замазки и заполнил ею щель в верхней части стекла.
Это будет довольно дёшево, скорее всего, меньше 10 долларов.