Почему при остановке и запуске двигателя в условиях интенсивного движения расходуется больше топлива?
Почему при остановке и запуске двигателя в плотном потоке машин расходуется больше топлива, чем при движении по шоссе со скоростью 55 миль в час?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31521/why-does-stopping-and-starting-a-car-in-heavy-traffic-burn-more-fuel
Я думаю, что для ответа на этот вопрос самым простым способом можно обратиться к первому закону движения Ньютона в физике.
Если рассматривать это на примере автомобиля, то машина, движущаяся по ровной поверхности, будет продолжать движение с той же скоростью, если на неё не будет действовать какая-либо сила. (В этом примере мы не учитываем сопротивление воздуха и трение при движении по дороге).
В случае со стационарным транспортным средством вам нужно сжечь топливо, чтобы создать силу, которая воздействует на автомобиль и его компоненты (компоненты двигателя, карданный вал, колёса и т. д.), ускоряя их вращение и разгоняя транспортное средство.
При торможении на автомобиль воздействует сила трения, которая преобразует инерцию (кинетическую энергию) автомобиля в тепло.
В автомобиле, который то останавливается, то трогается с места, вы сжигаете больше топлива, потому что при остановке теряете кинетическую энергию в виде отработанного тепла, а затем тратите энергию топлива, чтобы снова увеличить инерцию автомобиля и его компонентов при ускорении.
Поэтому автомобиль, который то останавливается, то трогается с места, расходует больше топлива.