Вопрос

Проблема Аккермана решена?

Я слышал о рулевом механизме Жантау.



Всегда ли он обеспечивает правильное рулевое управление? Не буксуют ли шины в любой ситуации? Я имею в виду, является ли это окончательным решением проблемы рулевого управления Аккермана или это просто хорошее приближение? Если механизм Жантада не подходит, существует ли окончательное решение этой проблемы?



Будет ли это решение работать, даже если у автомобиля есть подвеска? Я имею в виду, что если подвеска есть, то не будет ли она создавать проблемы с этим гипотетическим рулевым управлением?
спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31534/is-ackerman-steering-solved

1 Комментарий

  1. После некоторого изучения выяснилось, что в механизме Жанто используются более короткие рычаги для достижения более точного эффекта. Однако оба механизма (Акермана и Жанто) чувствительны к ряду факторов: колёсной базе, скорости и крену кузова при ходе подвески, а именно к изменению угла развала (и в меньшей степени к изменению угла продольного наклона оси поворота). С технической точки зрения эти механизмы практически идентичны, и можно поспорить о том, у какого «изобретателя» реализация была лучше.



    Я не считаю эту проблему «решённой» с теоретической точки зрения, но эти механизмы широко используются и, вероятно, достаточно хороши с точки зрения практического производства и соотношения цены и качества. То, что приемлемо для Ford Sierra, не подойдёт для Ferrari или болида «Формулы-1».


Вы уже ответили на этот вопрос