Вопрос

У меня Mitsubishi L300 SWB Van 2002 года выпуска. Может ли он переохладиться настолько, что его будет невозможно завести без риска повредить его?

Сейчас он у меня в горах, где очень холодно. Есть ли вероятность, что я могу повредить его, запустив? Я запустил его 3 дня назад и дал поработать минут 15, но с тех пор не включал. Сейчас он покрыт инеем. Если вам нужна дополнительная информация, чтобы помочь мне ответить на вопрос, просто спросите. Я только начинаю разбираться в этой науке, так что знаю не так много.
Я так благодарен за любую информацию, которую смог получить. Большое спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31538/i-have-a-2002-mitsubishi-l300-swb-van-can-it-get-too-cold-to-start-it-without

3 Комментария

  1. Насколько холодно на очень холодно? Ключевую роль играет температура на улице, когда вы собираетесь завести машину. Но в целом, если температура не опускается ниже 20–30 градусов по Фаренгейту ниже нуля, я бы сказал, что «повреждений не будет»... при условии, что вы использовали моторное масло и антифриз, подходящие для вашего климата. В руководстве пользователя должна быть вся необходимая информация.



    Ваш аккумулятор также должен быть в идеальном состоянии — не для того, чтобы избежать повреждений, а для обеспечения должной скорости запуска.


  1. Единственная реальная проблема — это поток масла при повышении вязкости, но современные масла с несколькими показателями вязкости (в соответствии с требованиями производителя оригинального оборудования) устраняют большую часть, если не весь этот риск. Сочетание плохого (или медленного) потока масла с длительной прокруткой из-за разряженного аккумулятора в холодную погоду может привести к повреждению любых смазываемых деталей. -20 °F, вероятно, слишком консервативная оценка, но при гораздо более низких температурах может помочь нагреватель блока цилиндров или масляный нагреватель со щупом. Когда я работал в BMW, они использовали хитрую «тепловую батарею» с сердечником из солевой суспензии, в которой происходит фазовый переход. Небольшой насос перед запуском двигателя перекачивал накопленное тепло в охлаждающую жидкость.
  1. Какой именно ущерб будет нанесён, если температура опустится ниже -20 °F? Во многих странах бывает так холодно, и люди ездят на машинах без каких-либо проблем. При условии, что они не забывают следить за состоянием аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос