Вопрос

VW Mk4 TDI (ALH) — рекомендации по снятию заклинившего водяного насоса

Я как раз занимаюсь заменой протекающего водяного насоса на нашем ALH TDI 2002 года выпуска и наконец-то добрался до того момента, когда можно снять старый насос. Пока что безрезультатно...



Я купил новый насос в DieselGeek, и в комплекте с ним шёл набор шпилек, которые должны были выступать в роли экстракторов (вы вытаскиваете три болта, которыми насос крепится к корпусу, и заменяете их шпильками, на которых есть участок, предназначенный для нарезания резьбы в насосе, чтобы вытолкнуть его из нижней части отверстий для болтов). К сожалению, они, похоже, не создают никакого «выталкивающего» усилия. Я думаю, что отверстия в старом насосе могут быть слишком большими.



Есть идеи, что можно попробовать? Я пытался поддеть его, но там мало места, чтобы приложить силу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31478/vw-mk4-tdi-alh-suggestions-for-removing-stuck-water-pump

2 Комментария

  1. В итоге я решил проблему следующим образом: я отрезал кусок доски 1x2 (более крупный кусок не помещался сверху) длиной около 24 дюймов, прижал его к шестерне привода насоса и ударил по нему кувалдой весом в пять фунтов. Как только я увидел, что он начал немного двигаться, я заполз под машину (которая стояла на домкратах с снятыми передними колёсами, подкрылками, защитой картера и боковыми панелями) и снова ударил по шестерёнке, поднимая её с помощью куска бруса длиной около 30 см.



    Я проделал это пару раз, и он выпал.


  1. Добро пожаловать на сайт! Иногда самые эффективные методы — это те, что используются уже давно :) Рад, что ты тоже использовал правильные подставки!
Вы уже ответили на этот вопрос