Вопрос

Terracan 2.9 crdi 2004 не заводится

Во время движения я включил дальний свет (фары), и тахометр на мгновение замигал, а затем упал до 0. Я остановил машину и заглушил двигатель на 10 минут по другим причинам. Затем двигатель не завелся, как будто аккумулятор разрядился. Стартерных кабелей не было, но мне удалось отбуксировать машину, чтобы завести её. Я проехал 10 км до места, где остановился, и оставил машину заведенной на случай, если аккумулятор просто разрядился (и аккумулятору, и генератору 14 месяцев). Индикаторы тормоза и ABS горели, когда я не давал двигателю высоких оборотов, но при высоких оборотах многие индикаторы включались и выключались. Я начал слышать быстрый щелкающий звук в районе пола. Я обнаружил источник звука в коробке с надписью «UNIT ASSY-DRL». Звук прекратился, когда я отключил коробку передач, и возобновился, когда снова подключил её. Других изменений не заметил. Я быстро поискал в Google, но информации было немного, но я увидел что-то про фары, поэтому снова включил дальний свет. Двигатель заглох в ту же секунду. После этого он не заводится (нет звука стартера). Стартерных проводов по-прежнему нет. Я сейчас в отпуске и далеко от дома, своих инструментов и измерительных приборов. Мастерские не работают до конца выходных, а потом я надеялся уже быть дома :-/ :-/ Как вы думаете, в чём может быть проблема и что я могу сделать, чтобы её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30453/terracan-2-9-crdi-2004-wont-start

4 Комментария

  1. Я бы предположил, что ДЛ — это либо реле, либо автоматический выключатель для ходовых огней. Возможно, у вас короткое замыкание (из-за которого срабатывает автоматический выключатель) или оборван или ослаблен кабель или провод. Проверьте соединения аккумулятора и кабели, чтобы убедиться, что всё чисто и надёжно закреплено.


  1. DRL = дневные ходовые огни. Я бы начал с проверки напряжения аккумулятора и заземления.
  1. Похоже, у вас неисправен генератор. Я понял, что у меня неисправен генератор, когда двигатель заглох после того, как я включил дальний свет, потому что аккумулятор сам по себе не может обеспечить достаточную мощность для освещения и свечей зажигания одновременно.
  1. Для начала проверьте соединения на аккумуляторе. Похоже, проблема в электрике. Проверьте заземляющий кабель, идущий от двигателя к кузову, и кабель, идущий от аккумулятора к кузову.
Вы уже ответили на этот вопрос