Вопрос

Заедание клапана, потеря давления. Опасно или просто неэффективно?

У меня Toyota Tacoma 1998 года выпуска, 2,7 л, 4-цилиндровый двигатель, пробег 202 000 км. Двигатель работает с перебоями, иногда глохнет, когда я отпускаю педаль газа. Я сделал диагностику, и они сказали, что это заклинивший клапан. В одном из цилиндров компрессия была менее 50 %. Мне сказали, что работа механика по разборке двигателя обойдётся минимум в 750 долларов, а запчасти придётся покупать отдельно. Я проехал на этом грузовике несколько сотен миль.



Рискую ли я получить ещё более серьёзную поломку или производительность просто снизится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30423/stuck-valve-loss-of-pressure-risky-or-only-poor-performance

8 Комментариев

  1. Чем дольше вы эксплуатируете его, тем больше повреждений вы нанесете. Это повлечет за собой дополнительные расходы, когда вы отправитесь за починкой из-за задействованных деталей. В зависимости от того, какой клапан (клапаны) заедает, вы можете наносить повреждения каждый раз, когда запускаете его. Я говорю о выпускном клапане, поскольку, если он открыт во время цикла сгорания, вы, скорее всего, повредили клапан и седло. Это также может привести к повреждению распределительного вала (валов) и других деталей клапанного механизма. Однако я подозреваю, что вы уже нанесли достаточный ущерб, чтобы возникла необходимость в замене этих деталей. Когда что-то работает неправильно, детали быстро изнашиваются. Только разобрав двигатель, вы сможете оценить масштаб повреждений.



    Однако я скажу, что вы, вероятно, сможете купить восстановленную головку на eBay и установить её дешевле, чем если бы вы делали это сейчас. Для этого не нужен механик-наладчик, достаточно механика с некоторыми знаниями. Для этого нужно будет купить несколько деталей.


  1. Всегда ли при пропусках зажигания в цилиндрах загорается индикатор проверки двигателя или пропуски могут сопровождаться лишь легким хлопком, который сложно обнаружить, если не знать, что именно нужно слушать?
  1. Неработающий цилиндр быстро выведет из строя каталитические нейтрализаторы.
  1. Отлично. Я подумывал о том, чтобы купить восстановленный двигатель, но не рассматривал вариант с восстановленной головкой блока цилиндров. Я изучу этот вопрос, спасибо!
  1. Добро пожаловать на сайт. Ура!
  1. Что ж, в данный момент ситуация будет только ухудшаться, если не устранить причину. Я бы посоветовал обратиться к другому специалисту, если только вы не уверены в магазине на 100 %.
  1. Не уверен. Мне только что сообщили о потере давления в одном из цилиндров, а также об утечке выхлопных газов.
  1. Они думают, что клапан заклинило? Они проверяли, нет ли утечки?
Вы уже ответили на этот вопрос