Вопрос
Заедание клапана, потеря давления. Опасно или просто неэффективно?
У меня Toyota Tacoma 1998 года выпуска, 2,7 л, 4-цилиндровый двигатель, пробег 202 000 км. Двигатель работает с перебоями, иногда глохнет, когда я отпускаю педаль газа. Я сделал диагностику, и они сказали, что это заклинивший клапан. В одном из цилиндров компрессия была менее 50 %. Мне сказали, что работа механика по разборке двигателя обойдётся минимум в 750 долларов, а запчасти придётся покупать отдельно. Я проехал на этом грузовике несколько сотен миль.
Рискую ли я получить ещё более серьёзную поломку или производительность просто снизится?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30423/stuck-valve-loss-of-pressure-risky-or-only-poor-performance
1
Чем дольше вы эксплуатируете его, тем больше повреждений вы нанесете. Это повлечет за собой дополнительные расходы, когда вы отправитесь за починкой из-за задействованных деталей. В зависимости от того, какой клапан (клапаны) заедает, вы можете наносить повреждения каждый раз, когда запускаете его. Я говорю о выпускном клапане, поскольку, если он открыт во время цикла сгорания, вы, скорее всего, повредили клапан и седло. Это также может привести к повреждению распределительного вала (валов) и других деталей клапанного механизма. Однако я подозреваю, что вы уже нанесли достаточный ущерб, чтобы возникла необходимость в замене этих деталей. Когда что-то работает неправильно, детали быстро изнашиваются. Только разобрав двигатель, вы сможете оценить масштаб повреждений.
Однако я скажу, что вы, вероятно, сможете купить восстановленную головку на eBay и установить её дешевле, чем если бы вы делали это сейчас. Для этого не нужен механик-наладчик, достаточно механика с некоторыми знаниями. Для этого нужно будет купить несколько деталей.