Вопрос
Питание на отдельный выключатель стартера подается только при неработающем двигателе
Мне нужна схема для отключения питания от пускового выключателя, который не связан с ключом зажигания, когда двигатель запущен, чтобы исключить возможность случайного включения стартера при работающем двигателе.
У меня есть отдельный пусковой выключатель, и я знаю, как подключить его с помощью реле. Вы поворачиваете ключ, а затем нажимаете кнопку запуска. Но после этого кнопка должна отключаться, чтобы исключить возможность случайного нажатия и включения стартера при работающем двигателе.
Я повторяюсь, потому что, похоже, получаю одни и те же ответы на вопрос о том, как подключить кнопку запуска! Я знаю, как это сделать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30429/power-to-separate-starter-switch-only-when-motor-isnt-running
1
Единственная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что датчик давления масла нужно заменить на регулируемый, рассчитанный на давление 30–50 фунтов на квадратный дюйм, так как обычный датчик на 5 фунтов на квадратный дюйм не обеспечивает нормальный запуск прогретого двигателя.
Я использовал заземление датчика давления масла для подключения реле, которое будет управлять стартером через кнопку.
Индикатор на кнопке запуска загорается при включении зажигания. После нажатия кнопки запуска и запуска двигателя индикатор на кнопке запуска гаснет, и вероятность случайного включения стартера исключается.