Вопрос

Пытаюсь прикрепить стальную трубку к выпускному коллектору

Есть ли у кого-нибудь опыт крепления/подключения стальной трубы небольшого диаметра к чугунному выпускному коллектору?



Я работаю над Ford F-100 1979 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 300 кубических дюймов/4,9 литра. Часть системы выпуска включает в себя стальную трубку, которая вставляется в небольшое просверленное отверстие на выпускном коллекторе. Другой конец этой трубки подсоединяется к вакуумному шлангу, который, в свою очередь, подключается к датчику температуры внутри воздухоочистителя. Это часть системы управления заслонкой, расположенной во впускном коллекторе.



Моя проблема в том, что я не могу вставить трубку в отверстие в выпускном коллекторе. Насколько я могу судить, она вставляется только с натягом — без резьбы, фитингов, зажимного механизма и т. д. Но хотя я могу вставить трубку в отверстие, она всегда очень легко выпадает.



Я рассматривал высокотемпературный герметик JB Weld, но не думаю, что он выдержит высокие температуры, до которых может нагреваться выпускной коллектор (500–1000 градусов по Фаренгейту, насколько я понимаю).



Итак, есть ли идеи получше?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30431/trying-to-fasten-a-steel-tube-to-an-exhaust-manifold

5 Комментариев

  1. Сверлить и нарезать резьбу в чугуне так же просто, как в твёрдой древесине. Затем вкрутите конический фитинг для шланга. Как металлургу, мне не хочется заниматься пайкой.



    1. Избавьтесь от системы очистки воздуха, если только вы не живёте там, где зима требует её наличия. Закройте отверстие в коллекторе. ИЛИ...


    2. Обратитесь к специалисту, чтобы он запаял стояк. Скорее всего, это нужно сделать прямо на грузовике. ИЛИ...


    3. Попросите спокойного и уравновешенного человека аккуратно просверлить/пробить выпускной коллектор, чтобы установить компрессионный переходник с наружной резьбой NPT и металлическим обжимным кольцом.




    С этими вещами всегда были проблемы. А шланги-гармошки постоянно отклеивались и сгнивали. Выбросы действительно не были проблемой, поэтому, если вы можете запустить двигатель в холодном состоянии и дать ему немного дополнительного времени на прогрев, вам подойдёт решение типа «выжженная земля» № 1.


  1. Я подумывал о том, чтобы заменить всю систему выхлопа, включая дроссельную заслонку, но в Лас-Вегасе мне нужно проходить ежегодные проверки на выбросы или ограничивать пробег до 5000 миль в год, чего я делать не хочу.
  1. Я бы посоветовал приварить/припаять его на месте. Но на самом деле всё зависит от типа чугуна. Смотрите hobartwelders.com/weldtalk/…, lincolnelectric.com/en-us/support/welding-how-to/Pages/…, weldguru.com/CastIron.html
  1. Отличный вопрос. Добро пожаловать на сайт. Удачи!
Вы уже ответили на этот вопрос