Вопрос

Для запуска жидкости требуется искра или она воспламеняется сама?

Если четырёхтактный бензиновый двигатель (рядный четырёхцилиндровый двигатель с цифровым впрыском топлива) запускается с помощью пускового состава (но не без него и перестаёт работать, когда состав перестаёт распыляться), означает ли это, что свечи зажигания работают и момент зажигания установлен правильно?



Или, может быть, пусковое вещество просто самовоспламеняется от одного только сжатия?



В статье в Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Starting_fluid я вижу, что температура самовоспламенения низкая — всего 160 градусов по Цельсию.



Полагаю, это зависит от конкретной жидкости для запуска. Но даже если это зависит от конкретной жидкости для запуска, можно ли дать какой-то статистический ответ? Например, что «в большинстве случаев жидкость для запуска двигателя запустит его, даже если все свечи зажигания неисправны».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30441/starting-fluid-does-it-require-a-spark-or-autoignite

5 Комментариев

  1. Если двигатель холодный, то камера сгорания не сможет нагреться до 160 градусов по Цельсию, даже если воздух сжат. Значит, проблема в топливной системе: либо в топливном насосе, либо в системе впрыска топлива.


  1. Автор процитировал статью в Википедии, в которой упоминается температура 160 градусов по Цельсию. Я лишь хочу отметить, что двигатель не нагреется до такой температуры, если он не работал.
  1. Можете ли вы объяснить, почему в данном случае важна температура 160 °C? Приведите ответ, соответствующий вопросу.
  1. Если двигатель запускается и работает с помощью пускового устройства, но не без него, я бы обратил внимание на систему подачи топлива. Засоренный топливный фильтр, неисправный топливный насос, засоренный бензобак и т. д. или, возможно, загрязнение топлива.
  1. По моему опыту, если в цилиндре нет искры, топливо не воспламенится.
Вы уже ответили на этот вопрос