Вопрос

Mercury Sable 2003 года — недостаток мощности и рывки при ускорении

Меркьюри Сейбл 2003 года



При трогании с места после знака «Стоп», на красном сигнале светофора, при попытке выехать на шоссе автомобиль не набирает скорость при нажатии на педаль газа. Едва набирает 32–38 км/ч. Как только я отпускаю педаль газа, автомобиль разгоняется до 56 км/ч и продолжает нормально набирать скорость, без проблем разгоняясь до 96 км/ч. Когда я снова проезжаю красный сигнал светофора или знак «Стоп», происходит то же самое.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30448/2003-mercury-sable-lack-of-power-and-hesitation-when-accelerating

4 Комментария

  1. У меня была такая же проблема, только из-за плохой свечи зажигания
  1. Индикатор проверки двигателя не загорается. Однако, если я попытаюсь выехать на шоссе и нажать на газ, машина вообще не будет набирать скорость, едва 40 км/ч, и загорится индикатор проверки двигателя, но как только я уберу ногу с педали газа, он погаснет и больше не будет загораться. Он пропускает передачи, но когда я разгоняюсь до 40–45 км/ч и не нажимаю на педаль газа, машина едет идеально, пока я не доеду до знака «Стоп» или красного светофора. Не глохнет, машина заводится с первого раза в любую погоду.Перегрева нет. Заменил 1 кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха. По-прежнему глохнет на светофорах и знаках «Стоп». Думаю, попробую настроить и заменить газовый фильтр.
  1. Давление/объём топлива — проблема может быть такой же простой, как засорение топливного фильтра... Но это лишь предположение по принципу KISS (KeepItSimpleSilly, «Будь проще, тупица»), которое может быть вероятным объяснением, но есть и другие варианты. Если горит индикатор CheckEngineLight или «SES» (термин Ford), как указывает Бен, эти коды, которые отображаются вместе с индикатором, — отличное начало для определения конкретной проблемы. Я бы для начала заменил топливный фильтр, потому что это недорого и, возможно, ещё не было сделано — а сделать это нужно, даже если это не окончательное решение проблемы.
  1. Есть ли у вас доступ к диагностическому оборудованию, которое может считывать данные в реальном времени? Горит ли индикатор проверки двигателя? Есть ли пропуски зажигания? Если вы зафиксируете обороты на 2 или 3 тысячах и увеличите их, будет ли машина по-прежнему дергаться?
Вы уже ответили на этот вопрос