Вопрос

Оценка сложности парковки

Чтобы не поцарапать передний бампер и не оставить на нём вмятин, как лучше всего оценить размеры парковочного места?
Допустим, парковочное место ограничено стенами с трёх сторон, и вы подъезжаете на машине. Как, кроме как полагаясь на опыт, определить, будет ли передний бампер тереться о стену (или нет)? Есть ли какие-то ориентиры?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30397/gauging-tight-parking-spots

7 Комментариев

  1. Потренируйтесь на парковке у магазина, расставив конусы.



    Лично я, если оказываюсь в затруднительном положении, предпочитаю двигаться задним ходом. Так я могу видеть всю дорогу по обеим сторонам машины с помощью зеркал (а в новых автомобилях обычно есть камеры заднего вида).



    Вы говорите: «кроме как на собственном опыте» — но это невозможно. Вам нужен опыт, поэтому вам нужно практиковаться там, где вы не повредите свою машину.


  1. Я немного разбираюсь в парковке, так что позвольте мне сказать вам, что нужно делать, если вы хотите быть крутым, как я :P



    При въезде на парковочное место или выезде с него у меня выработалась привычка подъезжать на минимальное расстояние, ровно настолько, чтобы моя машина оказалась на одной линии (а также по центру и параллельно, потому что я сноб в вопросах парковки) с разметкой парковочного места. Этого достаточно, чтобы не мешать движению транспорта.С помощью зеркал вы можете определить, когда линии разметки на парковке будут примерно на одном уровне с задней частью вашего автомобиля или с автомобилем, стоящим рядом с вами. Тогда вам не придётся беспокоиться о том, что вы заденете передний бампер, если только это не ОЧЕНЬ узкое место, что, по моему опыту, случается довольно редко.



    Я начал парковаться таким образом, когда ездил на маленьком хэтчбеке Civic. Мне всегда было неприятно искать место для парковки на оживлённой стоянке, видеть его, подъезжать и обнаруживать, что оно занято маленькой машинкой или мотоциклом, и я не хотел быть таким парнем. Кроме того, это не мешает другим водителям на оживлённой стоянке, так как они будут проезжать мимо моей машины, а не ускоряться, замедляться, поворачивать, драться с другими водителями за место и т. д.



    Чтобы научиться параллельной парковке, потренируйтесь в один из дней. Припаркуйтесь на приемлемом расстоянии от бордюра (<6 дюймов>), затем сядьте на водительское сиденье в естественной позе, которую, как вы знаете, сможете повторить. Найдите на машине ориентир, который будет совпадать с местом, где бордюр переходит в землю. Я считаю, что лучше всего подходит один из многочисленных выступов/отверстий на щётках стеклоочистителя. Можно даже сделать небольшую выемку или пометить это место ручкой. Таким образом, в следующий раз, когда вы будете парковаться, вы сможете сесть в удобную позу, посмотреть, где находится ваша точка отсчёта относительно земли, и оценить, насколько далеко вы отъехали от бордюра.


  1. После того как я в очень юном возрасте научился водить на фермах, я обнаружил, что, кажется, естественным образом «знаю» или «чувствую», где находится край моей машины. Это странно, и я не могу полностью это объяснить, но лично у меня никогда не возникало такой проблемы.



    Однако!!



    Многие люди сталкиваются с этой проблемой, и вы точно не одиноки. Есть несколько решений!



    Во-первых, если это ваш дом или навес для машины, я видел, как люди подвешивали теннисный мяч на верёвке, прикреплённой к потолку. Мяч нужно повесить в нужном месте, чтобы, когда ваша машина подъедет достаточно близко к стене, теннисный мяч коснулся вашего лобового стекла. Это действительно полезно, если у вас большой внедорожник и мало места для парковки.



    Другой вариант — ультразвуковой сигнализатор. В некоторых автомобилях он уже установлен с завода, но вы можете приобрести комплекты на eBay с датчиками и индикаторами, которые стоят довольно дёшево.



    Другой вариант, который я могу быстро придумать, — это проверенный метод, который используется во многих японских автомобилях... Маленькие парковочные палочки. Это просто палочка, которая крепится к переднему бамперу, и с её помощью можно легко определить, где находится передняя часть автомобиля. Думаю, их можно найти на eBay, но я только снимал их с импортных автомобилей, а не устанавливал!



    Надеюсь, это поможет!


  1. Ещё одно место для практики — жилые кварталы в центре Бостона. Возьмите старую машину и поживите там год или два. Вы быстро научитесь парковаться в ограниченном пространстве, если вообще захотите парковаться. Бостон особенно хорош для новичков, потому что там принято считать парковку контактным видом спорта.
  1. «потому что я сноб в вопросах парковки», LOL
  1. «Знание того, где находятся углы вашего автомобиля», приходит с практикой — всё просто. После многих лет вождения самых разных автомобилей я могу с высокой точностью определить углы своего автомобиля уже через 30 минут. Однако я не могу сделать то же самое с большим грузовиком, но водители грузовиков могут, так что, очевидно, и здесь нужна практика.
  1. Кто-нибудь помнит стальные датчики бордюра, которые раньше устанавливались рядом с шинами, низко на крыльях? Это были пружинные стержни длиной около 25 см, которые скребли по бордюру, когда вы подъезжали слишком близко. Они издавали громкий звук, когда их тащили по бетонному бордюру. Ха! Спасибо за воспоминания.
Вы уже ответили на этот вопрос