Вопрос
Двойная подвеска вместо моноамортизатора
У меня Bajaj Discover 135 с двойной подвеской. Я видел в Google фотографии людей, которые успешно переделали свои мотоциклы.
Теперь у меня возник вопрос: какие шаги для этого нужно предпринять?
Я обнаружил, что его можно адаптировать к имеющейся вилке, но мне хотелось узнать, как это сделать. Я провёл небольшое исследование по этому вопросу, и оказалось, что не так много механиков в округе обладают необходимыми знаниями для выполнения такой работы. Я попытался найти более новую модель с моноамортизатором, но покупка моноамортизатора и вилки выходит за рамки бюджета. Я решил поискать другие варианты.
Может ли кто-нибудь вкратце рассказать, что мне нужно сделать, чтобы установить моноамортизатор на свой мотоцикл?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30402/dual-suspension-to-monoshock
1
Вам нужно будет внести несколько изменений в каркас
В настоящее время ваш задний подрамник усилен, так как вся энергия, поглощаемая при движении по неровной дороге, передается от маятника на задний подрамник, расположенный под сиденьем и хвостовой частью.
При использовании консольного маятника вам понадобится одна точка крепления заднего амортизатора. Вам нужно будет изготовить эту деталь и приварить ее к раме. Если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве рам и физических законах, я бы посоветовал вам обратиться к профессиональному мастеру по изготовлению рам. Скорее всего, эту деталь нужно будет установить там, где сейчас находятся аккумулятор и воздушный бокс.
Миграция
Вам нужно будет перенести аккумулятор и, возможно, даже снять воздушный короб. Если вы снимете воздушный короб, вам понадобятся отдельные воздушные фильтры для карбюраторов. Если вы это сделаете, вам также потребуется отрегулировать карбюраторы.
Вы можете приобрести небольшой гоночный аккумулятор и установить его в хвостовой части мотоцикла. Вы будете очень недовольны этим маленьким аккумулятором, когда в первый раз попытаетесь завести мотоцикл несколько раз подряд, а он не будет работать. Привыкайте время от времени заводить мотоцикл с толкача.
Поворотный Рычаг
Вам понадобится консольный маятник. Если вы решите это сделать, то можете смело брать односторонний маятник Honda SuperHawk, почему бы и нет? Самая большая проблема, с которой вы столкнётесь, — это точка крепления на раме, а также правильная регулировка цепи, передней звёздочки и, возможно, обрезка нижней трубы с левой стороны мотоцикла, чтобы цепь не задевала её.
Большой проект
Вот краткое изложение
Снимите воздушную камеру
Получите индивидуальные фильтры для углеводов
Переработайте углеводы
Перенесите аккумулятор в хвостовую часть, чтобы треугольник рамы был открытым и не мешал водителю (это стиль кафе)
Приобретите аккумулятор, который помещается в хвостовую часть за стоп-сигналом/задним фонарём
Перепроводим для нового места установки батареи
Модифицируйте раму для одиночного удара
Приобретите новый поворотный рычаг
Приобретите новый амортизатор
Амортизация для веса водителя и мотоцикла
Подберите подходящую пружину для амортизатора
Измените центровку звездочки
Возможно, нужно обрезать нижнюю трубу с левой стороны рамы, чтобы цепь не задевала её
Приобретите новый обод в тон маятнику
Приобретите новый задний тормоз, который будет крепиться к поворотному рычагу
Купите новую ось для нового обода
Приобретите новый обод
Сделайте регулировочные прокладки для правильной установки обода на ось
Купите новую шину для нового обода
Установите новые регуляторы натяжения цепи в соответствии с поворотным рычагом
Приобретите или изготовьте новый вал поворотного рычага, чтобы он проходил через раму
Установите подходящие подшипники в поворотный рычаг, чтобы они соответствовали новому валу поворотного рычага
Вот и всё. Это краткий список, который пришёл мне в голову.
Если для вашего велосипеда существует моноамортизатор, который можно снять с другой модели и установить на раму, это значительно упростит задачу. Вам всё равно придётся сделать всё, что я перечислил, но если кто-то уже проделал эту работу, вам будет немного проще.