Вопрос

Неужели мне правда нужно снимать двигатель, чтобы заменить сломанные свечи зажигания?

Я сломал 2 свечи зажигания в своём Buick Lesabre 3800. Свеча сломана в верхней части гайки. Фарфор в гнезде полностью разрушен. Я отвёз машину к механику, и он сказал, что ему придётся снять весь двигатель, чтобы извлечь свечи. Правильно или нет? Кстати, это свечи № 2 и 4 с обратной стороны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30413/do-i-really-have-to-pull-the-engine-to-remove-broken-spark-plugs

9 Комментариев

  1. Судя по звуку, свеча зажигания по-прежнему находится в головке блока цилиндров, просто фарфор и электрод отломаны на верхнем конце (там, где крепится линия зажигания). Если это так, то с ней будет очень легко справиться, вам просто нужен подходящий инструмент.



    Возможно, вам придётся снять коллектор, чтобы освободить рабочее пространство, но вы сможете получить к нему доступ с помощью подходящего свечного ключа или, если гайка повреждена (сорвана), с помощью съёмника (например, от Irwin).



    В любом случае крайне маловероятно, что вам когда-нибудь придётся снимать двигатель, чтобы вытащить вилку из розетки. Если бы вы могли прикрепить фото, было бы гораздо проще дать точный ответ, но я бы никогда не стал платить механику, который хочет снять двигатель ради этого.


  1. Если электрод выпал из вилки, можно использовать эпоксидную смолу, чтобы извлечь остатки фарфора. Если не получится, придётся разбить его и достать из заземляющего провода. Затем можно использовать набор для извлечения из заземляющего провода.



    Я почти уверен, что вам не придётся снимать двигатель, чтобы демонтировать головку блока цилиндров. Но нижний впускной коллектор и т. д. придётся снять.



    В любом случае это отнимает много времени и сил.


  1. @Edward Я полностью согласен! :)
  1. Я склонен согласиться, но с двумя оговорками. Во-первых, я бы использовал сжатый воздух, чтобы выдуть оттуда осколки керамики (или грязь), чтобы они не упали в отверстие при извлечении пробки. Во-вторых, это может зависеть от причины, по которой пробки сломались при извлечении. Если это произошло из-за того, что при установке они были вкручены не той стороной и/или были сильно перетянуты, то это может стать серьёзной проблемой.
  1. Спасибо, ребята. Хотел бы я выложить фото, но я едва смог дотянуться до трещотки, лол. Я не думал, что мне придётся вытаскивать двигатель. Думаю, это просто работа механика
  1. Да, это, без сомнения, серьёзная проблема.
  1. Если штекер легко вынимается и новые штекеры вставляются так же легко, найдите другого механика. На самом деле, даже если проблема более серьёзная, механик должен был ТОЧНО объяснить, почему ему пришлось снимать двигатель, чтобы его починить. Вы правильно сделали, что задали ему этот вопрос. Я бы очень сомневался, стоит ли возвращаться к нему.
  1. В двигателе GM 3800 очень легко заменить свечи зажигания и практически все остальное. Чтобы добраться до масляного щупа, можно даже снять двигатель.
  1. Добро пожаловать на сайт. Ура!
Вы уже ответили на этот вопрос