Вопрос
Неужели мне правда нужно снимать двигатель, чтобы заменить сломанные свечи зажигания?
Я сломал 2 свечи зажигания в своём Buick Lesabre 3800. Свеча сломана в верхней части гайки. Фарфор в гнезде полностью разрушен. Я отвёз машину к механику, и он сказал, что ему придётся снять весь двигатель, чтобы извлечь свечи. Правильно или нет? Кстати, это свечи № 2 и 4 с обратной стороны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30413/do-i-really-have-to-pull-the-engine-to-remove-broken-spark-plugs
1
Судя по звуку, свеча зажигания по-прежнему находится в головке блока цилиндров, просто фарфор и электрод отломаны на верхнем конце (там, где крепится линия зажигания). Если это так, то с ней будет очень легко справиться, вам просто нужен подходящий инструмент.
Возможно, вам придётся снять коллектор, чтобы освободить рабочее пространство, но вы сможете получить к нему доступ с помощью подходящего свечного ключа или, если гайка повреждена (сорвана), с помощью съёмника (например, от Irwin).
В любом случае крайне маловероятно, что вам когда-нибудь придётся снимать двигатель, чтобы вытащить вилку из розетки. Если бы вы могли прикрепить фото, было бы гораздо проще дать точный ответ, но я бы никогда не стал платить механику, который хочет снять двигатель ради этого.