В чём преимущество кованых деталей в двигателе? Поршни и т. д.
Я слышал об этом уже много лет, но не до конца понимал преимущества. Может ли кто-нибудь объяснить подробнее? Часто автомобили с коваными внутренними деталями имеют серьёзное давление наддува, но я также слышал о двигателях без наддува и/или с карбюратором, которые были модернизированы.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30364/what-is-the-benefit-of-forged-internals-in-an-engine-pistons-etc
В отливках чаще встречаются производственные дефекты, чем в поковках, или, другими словами, в процессе литья больше переменных. В отливках чаще встречается крупнозернистая структура, чем в поковках. Это можно исправить с помощью дополнительной термической обработки (гомогенизации + нормализации), но это стоит денег. Некоторым отливкам может потребоваться восстановление углеродом, что также требует дополнительных затрат. На протяжении десятилетий многие детали изготавливались из порошкового металла и спекались. Некоторые из них содержат небольшое количество меди и, возможно, других сплавов (я не знаком с этим процессом). Мне, как пожилому человеку, трудно понять, как работают распределительные валы, поршни и шатуны, изготовленные из порошковой стали, но большинство производителей используют именно их. У поковок есть свои недостатки: направление волокон должно быть правильно ориентировано относительно направления напряжений. Некоторые сложные детали невозможно изготовить методом ковки. Таким образом, выбор зависит от детали и её стоимости.