Вопрос

Идеи для переоборудования фар: замена галогенных ламп с дневными ходами на ксеноновые + светодиодные дневные ходовые огни

Мне нужны идеи. В моем пикапе Ford F150 2009 года выпуска один и тот же провод используется для дневных ходовых огней (ДХО) и «обычных» фар. Стандартная установка включала галогенные лампы с полной яркостью, на которые подавалось 12 В, и ДХО, на которые подавалось 7 В. Теперь у меня ксеноновые фары, подключенные через реле. Реле замыкается при напряжении 7 В, поэтому днем фары работают на полную мощность.



Я планирую заменить ДХО на светодиоды, подключённые к 12 В. Мне просто нужно убрать 7 В с основного провода фары, чтобы ДХО вообще не включались днём. Мне нужен совет, как это сделать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30337/ideas-for-rewiring-headlights-convert-from-halogen-with-drl-to-hid-led-drl

13 Комментариев

  1. Я бы посоветовал поискать информацию о том, как отключить дневные ходовые огни на вашем грузовике. Если это невозможно, то ток в катушке реле для новых ксеноновых фар может быть достаточно низким, чтобы можно было обойтись переменным резистором, подключённым между проводом 7/12 В и массой, а затем подключить реле ксеноновых фар к стеклоочистителю (третье, переменное соединение). Регулируйте резистор до тех пор, пока реле ксеноновых фар не будет отключаться при выключенном свете, но будет включаться при включённом свете.


  1. Я бы посоветовал перерезать провод ближнего света и подключиться к проводу заземления сигнала на переключателе. Таким образом можно полностью обойти модуль управления кузовом, если только вы не хотите сохранить автоматическое включение фар.


  1. Всем спасибо. Дневные ходовые огни на 7 В и ближний свет фар на 12 В работают от одного и того же провода. Дальний свет — это второй провод. Если я перережу провод, у меня не будет фар.



    Я буду использовать светодиоды для дневных ходовых огней, подключённые к источнику питания 12 В. Мне просто нужно снизить напряжение до 7 В на основном проводе фары, чтобы дневные ходовые огни вообще не включались при дневном свете. У меня грузовик F150 2009 года выпуска. Спасибо


  1. Проще всего будет снять резистор дневных ходовых огней (ДХО) и оставить это соединение открытым. В большинстве моделей F150 он просто отсоединяется как модуль. Если вы когда-нибудь передумаете, просто подключите его обратно. Но я бы не стал постоянно использовать модули HID-поджига на 7 В.



    Не зная, какого года выпуска ваш грузовик, я не могу сказать, где именно находится этот резистор.


  1. Бен прав, вам придётся полностью перепрограммировать систему, чтобы отключить BCM (на самом деле это блок управления Central Junction Box "CJB"... BCM — это термин General Motors для обозначения того же самого). Это не 7 В, я почти уверен, что это сигнал широтно-импульсной модуляции. Я бы действительно не стал подавать такой сигнал на дорогие ксеноновые розжиги, даже если этот сигнал не является источником питания для фар. Диоды будут снижать напряжение при последовательном подключении с шагом в 0,7 В, но я не рекомендую этого делать, так как не уверен, как это повлияет на газоразрядную систему, и она наверняка выйдет из строя в самый неподходящий момент.
  1. Тим, если вы являетесь автором исходного поста, свяжите свои аккаунты, и вы сможете редактировать свой исходный пост.
  1. Теперь, когда я знаю, что это модель 2009 года, вы абсолютно правы: добраться до базы полевого транзистора, чтобы обмануть его, невозможно. Я почти уверен, что он спрятан в CJB и использует ШИМ для регулировки яркости.
  1. Похоже, что в грузовиках разных годов выпуска для управления фарами используется полевой транзистор и модуль управления кузовом
  1. Раз уж вы перешли на HID, что вы будете использовать для дневных ходовых огней? Вы планируете отказаться от дневных ходовых огней? Похоже, лучше перерезать провод (или вытащить предохранитель) для дневных ходовых огней. В идеале, я думаю, вам стоит использовать для дневных ходовых огней какой-нибудь другой тип освещения и подключить провод дневных ходовых огней к этому источнику света.
  1. DRL = дневные ходовые огни
  1. F150 = пикап Ford, HID = дуговая лампа, сток = как с завода, ДХО = понятия не имею...
  1. F150? Сток? ДХО? HID? Слишком много аббревиатур (состоящих из трёх букв). Ваш вопрос не очень легко читается. Подумайте о своей аудитории.
  1. Похоже, лучшим решением будет добавить схему между существующим проводом и реле HID. Что-то, что будет включать катушку только при напряжении выше 7 В. Всё остальное оставьте как есть. Катушки не являются устройствами точной коммутации напряжения. Возможно, 3 В будет достаточно, чтобы включить их или удерживать во включенном состоянии.
Вы уже ответили на этот вопрос