Вопрос

Civic LX 1998 года перегревается

Мой Civic по-прежнему перегревается, даже после замены датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата (вентилятор никогда не включается).



Если замкнуть переключатель ect, вставив в разъем скрепку, вентилятор включится.



Какие ещё действия по устранению неполадок я могу предпринять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30324/1998-civic-lx-overheating

10 Комментариев

  1. Тот факт, что вентилятор включается при перепрыгивании переключателя, очень полезен, поскольку позволяет проверить источник питания, реле и двигатель вентилятора.



    Вентиляторы могут включаться либо переключателем в водяном канале рядом с корпусом термостата, либо датчиком температуры охлаждающей жидкости через PCM (модуль управления силовым агрегатом), расположенный в головке блока цилиндров под распределителем. Поэтому может потребоваться проверка как датчика, так и переключателя.



    Переключатель должен замыкаться и включать вентиляторы при температуре около 93 °C. Независимо от того, что датчик сообщает модулю управления двигателем о температуре двигателя. Было бы полезно использовать простой сканер, который показывал бы температуру двигателя.



    Либо новый переключатель неисправен, либо температура охлаждающей жидкости вокруг него не достигает 200 градусов. Низкая температура в этой области может быть вызвана плохим оттоком в системе.


  1. Лучшая рекомендация:




    • Купите руководство по ремонту Haynes или Chilton за 30 долларов в местном магазине автозапчастей. Это лучшее вложение денег. Затем следуйте инструкциям по устранению неполадок в книге, раздел «Плохое охлаждение».

    • Если при замыкании датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) включается вентилятор и он больше нигде не работает, то, вероятно, датчик нуждается в замене.

    • Для общего устранения неполадок мультиметр очень удобен при работе с электрическими устройствами. Вам не придётся тратить на него много денег. Он понадобится вам для правильной проверки всех электрических устройств (как правило, для этого нужно отключить устройство от сети и проверить его на наличие определённого сопротивления). В книге вы найдёте инструкции.

    • На этом форуме можно найти множество других идей по устранению неполадок в системах охлаждения двигателя. Введите в поиск [overheating], [coolant], или [cooling-system].



    Редактировать / Обновлять:



    Чтобы отправляющее устройство не было просто выключателем, оно должно быть устройством с переменным сопротивлением. Вот краткий обзор.



    датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя



    Какое сопротивление вы видите на блоке (в омах?) Соответствует ли оно таблице (в ВАШЕМ новом руководстве по эксплуатации) для текущей температуры? В системе есть не только этот датчик. Когда вы замыкаете его, вы сообщаете системе управления вентилятором охлаждения, что охлаждающая жидкость двигателя имеет чрезвычайно высокую температуру, так что это действительно плохая проверка. Возможно, старый датчик был исправен, но у устройства управления возникли проблемы. (А это значит, что вы просто потратили деньги впустую.)



    Шаг № 1. Купите руководство.



    Шаг № 2. Проведите методичную проверку всей системы в соответствии с инструкцией.



    (Скажу сразу, из вашего комментария ничего не ясно. У вас уже есть руководство по эксплуатации вашего автомобиля: марка, модель и год выпуска? У вас есть мультиметр? Если да, то прошу прощения за то, что предположил обратное. В руководстве по эксплуатации будет сказано, как точно проверить правильность показаний датчика температуры. Как правило, сопротивление между клеммами измеряется, когда устройство отключено от жгута проводов, но следуйте инструкциям в руководстве. Все они немного отличаются.)


  1. @AWippler Рад слышать, что вы нашли проблему.
  1. Плохой поток в системе — значит, прокладка головки блока цилиндров неисправна.
  1. @zipzit в этом году и с этим двигателем они используют датчик на радиаторе и переключатель у термостата. В данном случае он говорит о переключателе у термостата.
  1. @AWippler это переключатель, который замыкается при достижении заданной температуры. На одном контакте будет напряжение зажигания, на другом — заземление.
  1. Я уже заменил переключатель. Не могли бы вы подсказать, какое напряжение должно быть? В руководстве по эксплуатации этого нет.
  1. Спасибо. Вам не нужно беспокоиться о том, что вентиляторы включатся, пока уровень охлаждающей жидкости не опустится ниже половины шкалы. Потеря охлаждающей жидкости — серьёзная проблема, и её нужно решать в первую очередь. Если вы теряете охлаждающую жидкость, значит, есть утечка. При наличии утечки вы не сможете создать давление в системе охлаждения, и температура кипения будет намного ниже.
  1. Да, у меня уходит охлаждающая жидкость. Вентилятор работает. Он перегревается, когда я еду со скоростью 40 км/ч. Он не перегревался, когда я заводил его и оставлял работать на холостом ходу.
  1. Нужна дополнительная информация. У вас уходит охлаждающая жидкость? Работает ли обогрев? Перегревается ли двигатель, когда вы стоите, едете по городу или по шоссе? Когда вы проверяли, включаются ли вентиляторы, двигатель перегревался?
Вы уже ответили на этот вопрос