Должно ли давление в шинах с низким профилем быть таким же, как в обычных шинах?
Я всегда думал, что даже если вы выбираете большие колёса и низкопрофильные шины, давление должно соответствовать рекомендованному производителем. Однако я заметил, что некоторые люди значительно увеличивают давление при переходе на низкопрофильные шины.
Например, если рекомендованное производителем давление, указанное в руководстве по эксплуатации или на кузове автомобиля, составляет 2 бара, то для повседневной езды его повышают до 3 или даже 4 бар. Это объясняется тем, что в плохих дорожных условиях вероятность повредить колесо при наезде на выбоину ниже. Это логично, ведь при низкопрофильных шинах колесо находится ближе к земле. При более высоком давлении шины меньше сжимаются, и колеса получают немного больше пространства. Я также слышал утверждения о том, что рекомендуемые значения давления обеспечивают максимальный комфорт, а более высокое давление улучшает реакцию рулевого управления и устойчивость на поворотах.
И, честно говоря, для многих автомобилей большие диски и низкопрофильные шины не входят в список рекомендуемых размеров. Возможно, нет смысла придерживаться рекомендаций по давлению, если самый большой диск, который рекомендует производитель, — это R16 с шинами 215/45, а владелец установил диски R18 с шинами 215/30.
Итак, следует ли поддерживать давление на уровне, рекомендованном производителем, независимо от размеров шины? Целесообразно ли в любой ситуации повышать давление в низкопрофильных шинах? Какое давление допустимо без неравномерного износа протектора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30336/should-the-inflation-pressure-for-low-profile-tires-be-the-same-as-for-regular-t
Да, шины с низким профилем следует накачивать до более высокого давления, так как расстояние от протектора до обода меньше. При наезде на большую выбоину или препятствие можно повредить обод. Как правило, шины с низким профилем обеспечивают лучшую боковую поддержку (при правильном накачивании), так как у них меньше боковин, которые могут деформироваться. Недостатком является более жёсткая езда. Преимуществом является лучшая управляемость.