Вопрос

Дизельный VW Passat не заводится, когда двигатель прогрет

Моя машина нормально заводится на холодную, с первой или второй попытки. Она заведётся с первой попытки, если двигатель работал, а после выключения двигателя прошло всего несколько минут.



Однако если двигатель нагрелся, а затем был заглушен, скажем, на 15 минут, запустить его может быть очень сложно. Иногда мне даже приходится ждать полчаса, и тогда он заводится с первого раза…



Почему? Что происходит?






Немного погуглив...



Некоторые люди говорят, что это может быть связано с тем, что ECS хочет, чтобы двигатель быстро вращался, прежде чем включать дизельный эжектор, когда двигатель горячий. Но в основном кажется, что заменяется множество деталей, пока не будет заменена нужная деталь, чтобы устранить проблему, но это другая часть, которая решала ее в каждом потоке, который я нашел.



http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=116576 например, но эти сообщения, похоже, намного старше, чем май, так что, возможно, программное обеспечение было изменено.



Однако все эти проблемы возникают при горячем запуске, а не когда двигатель немного остынет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30345/vw-passat-diesel-fails-to-start-when-the-engine-is-warm

4 Комментария

  1. Правильно ли установлен газораспределительный механизм (ремень)?
  1. Проверьте датчики температуры, это одна из многих причин, которые могут вызывать подобные проблемы. А также синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Я предлагаю вам погуглить «дизельный двигатель VW не запускается на горячую» и провести небольшое исследование. Здесь слишком много переменных, чтобы устранять неполадки, не вставая с кресла. Здесь есть несколько опытных специалистов по VW, возможно, они смогут помочь.
  1. @SteveRacer, аккумулятор был заменён в прошлом году. Странно то, что он нормально заводится, когда двигатель горячий, но не заводится, если двигатель какое-то время простоял, если только он сильно не остыл.
  1. Даже специалистам Volkswagen потребуется гораздо больше конкретной информации, чтобы правильно диагностировать проблему, поскольку она может быть вызвана множеством причин. В первую очередь следует обратить внимание на состояние аккумулятора. При высокой температуре двигателю требуется больше пускового напряжения, чем обычно.
Вы уже ответили на этот вопрос