Вопрос

Правильная методика подключения реле (резервная камера и обратный провод)?

Некоторые из вас, возможно, помнят мою предыдущую тему, в которой я спрашивал, как лучше всего подключить веб-камеру к проводу заднего хода автомобиля. Хотя эти вопросы схожи по теме, этот посвящен конкретному использованию реле и проблеме, с которой я столкнулся при его подключении.



По сути, я подключил реле на 12 В с максимальным током «30/40 А» к проводу заднего хода моего Jeep Liberty 2005 года выпуска. Это значит, что я разрезал провод пополам и подключил каждый свободный конец к соответствующей клемме на реле (я думаю, это клеммы 86 и 85, если это стандартные обозначения). Я завёл машину и включил задний ход, реле сработало. Но когда я подошёл к задней части машины, фонари заднего хода не горели. Вот картинка, которая это иллюстрирует:
Вырезать схему реле
https://i.sstatic.net/lGF5I.jpg



Разве внутренняя часть реле со стороны катушки не должна быть просто продолжением цепи? Зачем прерывать подачу питания, чтобы не включался свет?



Затем я решил снять реле и просто соединить оголённые провода с помощью припоя, чтобы убедиться, что проблема не в пайке. После этого свет действительно зажегся — проблема была не в пайке.



Затем я спаял два свободных провода обратного хода, как на предыдущем этапе, а затем просто припаял два новых провода 19AWG (таких же, если не толще, чем провод обратного хода) к проводу обратного хода, а затем подключил их к клеммам 86 и 85 на реле. Свет включился, но реле не переключилось, как показано здесь:
Схема сращенного реле
https://i.sstatic.net/Sm2SY.jpg



Итак, мой вопрос: Может быть, я упускаю какой-то этап, связанный с электричеством, или с моей методикой что-то не так? Что могло привести к такому расхождению результатов двух тестов?



Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30354/correct-relay-splicing-methodology-backup-camera-reverse-wire

5 Комментариев

  1. Ни одна из этих диаграмм не будет работать так, как вам нужно.



    На схеме видно, что питание не поступает на лампочки, так как контакт 86 заземлён.



    На второй схеме питание поступает на лампы, но контакт 86 никогда не заземляется, поэтому катушка не замыкается.



    Попробуй это.



    введите описание изображения здесь



    85 и 86 зависят от того, как работает обратная световая цепь. Если цепь обычно заземлена, то эта схема подходит. Если она обычно подключена к источнику питания, то 85 и 86 нужно поменять местами.



    При подключении к обратной цепи можно использовать тройник



    введите описание изображения здесь



    или зачистите часть провода и припаяйте его на место.



    введите описание изображения здесь


  1. Как бы вы ни старались, у вас ничего не получится. Вам нужно питание +86 от обратного провода и подходящий заземляющий провод +85 для другой стороны катушки. Вам придётся добавить провод и найти где-нибудь оголённый металл или другой заземляющий провод.



    Катушка оказывает сопротивление, поэтому через неё проходит очень слабый ток. Именно поэтому в первом случае фонари заднего хода не загорелись, но нити накаливания фонарей заднего хода обеспечили достаточный путь для заземления, чтобы замкнуть контакты реле.



    Основы ретрансляции


  1. @steveracer, спасибо вам обоим. Я добавил заземляющий провод, и всё работает отлично. В итоге я просто соскрёб немного краски с внутренней стороны рамы и заземлил её там, так как не знал, где находится точка заземления. Тем не менее выглядит отлично!
  1. Хорошие схемы и изображения. Как правило, все задние фонари на джипах имеют общий контакт для всех ламп, поэтому на вашей первой схеме 85 и 86 должны быть расположены в обратном порядке. Я не знаю, есть ли у автора реле с диодом (скорее всего, нет), но я бы всегда предполагал, что 85 — это контакт заземления в цепи фонарей заднего хода. Тем не менее, отличная работа! +10
  1. Мне было интересно, при чём здесь земля. Спасибо за ответ. Я попробую и сообщу.
Вы уже ответили на этот вопрос