Почему оргстекло не используют для изготовления автомобильных стёкол?
В 2014 году кто-то разбил правое боковое стекло моего Volkswagen Golf.
Я торопился и у меня было мало денег, поэтому я «временно» вырезал кусок оргстекла толщиной 4 или 5 мм (8 долларов), согнул его с помощью горячего воздуха и установил в машину, думая, что через несколько недель, когда оно износится, я заменю его на нормальное стекло.
Он был закрыт в течение двух лет, и стекло по-прежнему кристально чистое (поэтому я как бы и забыл о нём), хотя при ближайшем рассмотрении можно заметить микроцарапины. Стекло по-прежнему прозрачное, как и всегда.
Я рассказываю об этом, потому что вчера двое парней на мотоцикле попытались украсть мой портфель. Они остановились прямо рядом со мной на красный свет, и один из них попытался разбить стекло молотком. Инструмент отскочил от окна и попал водителю мотоцикла в шлем. Они чуть не упали и позорно сбежали.
Долгое время я считал, что оргстекло не подходит для использования в автомобилестроении, но теперь я пересмотрел своё мнение.
Помимо лобового стекла (которое будет разрушаться быстрее из-за прямого воздействия микрочастиц), как вы думаете, почему оргстекло не используется для изготовления автомобильных стёкол?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30299/why-is-plexiglass-not-used-for-car-windows
В Израиле людям, живущим в опасных районах, бесплатно заменяют стёкла в автомобилях. Переднее лобовое стекло заменяют на пуленепробиваемое. Боковые стёкла заменяют на пластиковые, чтобы защитить их от камней. Боковые стёкла со временем царапаются и приобретают желтоватый оттенок, после чего их можно заменить.