Вопрос

E85 в моём Ford F-150 XLT Lariat 1988 года выпуска

Я впервые залил E85 в свой полноприводный пикап Ford F150 xlt lariat 302. Теперь при ускорении двигатель слегка вибрирует, а завести пикап сложно. После запуска мне приходится повышать обороты, чтобы двигатель не заглох. Когда я замедляюсь, переключаюсь на задний ход или еду в гору, пикап глохнет. Если кто-то готов поделиться информацией или дать совет, я буду вам очень признателен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30319/e85-in-my-1988-ford-f-150-xlt-lariat

7 Комментариев

  1. Ого.



    Ваш F150 1988 года выпуска СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ для работы на «гибком топливе» E85.



    Пожалуйста, не делай этого. Просто не делай.



    По сути, вы предлагаете заправлять свой автомобиль на 85 % самогоном. На самом деле из-за некоторых гигроскопичных веществ и бюрократической чепухи содержание алкоголя может составлять всего 75 %.



    ЭТАНОЛ, этиловый спирт, этанол, самогон, гибкое топливо, кукурузное топливо, «соки буги». Как бы вы его ни называли, пьёте вы его или гоняете на нём, это совсем не то же самое, что бензин. (Но, пожалуйста, не пейте то, что продаётся в Home Depot, оно «денатурировано», вероятно, толуолом или метанолом, и на вкус оно отвратительное, а смерть — это очень плохие выходные.)



    Шланги, которые прослужат вечно при использовании бензина, высохнут и начнут протекать при использовании E85. На автомобилях, совместимых с E85, повсюду будут соответствующие значки. Но в шлангах топливной системы используются другие эластомеры, совместимые со спиртом. И компьютер, регулирующий подачу топлива, знает об этом, но только на некоторых автомобилях, выпущенных после 1996 года или около того. Для FoMoCo F150 этот момент наступил только в 2007 году, когда Ford почувствовал необходимость.



    E85 — это круто. Я фанат турбонаддува, так что E85 — просто находка. У него есть особые свойства, которые охлаждают всасываемый воздух, обеспечивая высокий уровень наддува, он не загрязняет окружающую среду и обладает поистине волшебными свойствами на дрэг-стрипе. (На специальном автомобиле, подготовленном для такого топлива)



    НО... дело не в этом. Количество молекул углерода, которые должны быть окислены молекулами кислорода, в E85 отличается от количества в обычном бензине. Ваш двигатель 1988 года выпуска недостаточно умён, чтобы справиться с этим.



    Кроме того, я не знаю, где вы живете, но в E85 меньше BTU (предельная энергия), чем в бензине, и, как правило, он довольно дорогой, галлон за галлон по сравнению с бензином.



    Может, мне стоит спросить «почему» ... чего ты пытаешься добиться с помощью E85? Сомневаюсь, что твой грузовик способен использовать его с выгодой для тебя. Прибереги кукурузу для попкорна и виски Jack Daniels.



    Лучшие-



    - стив


  1. Первое, что нужно проверить, — это топливный фильтр. Этанол может вымывать грязь и другие отложения из бака, в котором они скопились, и они попадают в фильтр. Я часто замечал, что при использовании e85 в первые несколько недель/месяцев нужно пару раз заменить фильтр.



    Но помимо этого, настроен ли двигатель на работу на e85? Его свойства при сгорании сильно отличаются от свойств обычного неэтилированного топлива.


  1. Мне нравится форма твоего паруса!
  1. Лучше бы их было ДВА, иначе у вас слишком большой лаг или вам не хватает безумия!
  1. В моём воображении с боку этого безумного 302-го тоже свисает 70-миллиметровый Holsett ;)
  1. О, но только представь... если бы у тебя это получилось... [вздох}
  1. Это тот ответ, который я хотел написать, но постеснялся, ха-ха. Но вот он, ответ. Ford 302 1988 года выпуска не будет хорошо работать на e85 без серьёзной доработки.
Вы уже ответили на этот вопрос