Вопрос

Дизельный автомобиль с трудом заводится в мороз

Недавно я заменил ремень ГРМ, водяной насос, все клапаны и коромысла, топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный фильтр на своей Audi A3 8P 2.0 TDI 140 2006 года выпуска.



Он у меня уже два дня, и он с трудом заводится на холоде. При запуске в тепле немного чихает, но в целом заводится довольно быстро. Есть идеи, почему так происходит?



Сначала я подумал, что дело в свечах накаливания или стартере...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31900/diesel-car-struggles-to-start-when-cold

11 Комментариев

  1. Дополнительная вероятность: аккумулятор мог износиться и не выдавать достаточное количество ампер для запуска стартера.
  1. С 18 июня от OP не было никаких новостей.
  1. Если вы не решили проблему, стоит проверить синхронизацию. Насколько я могу судить, в этом двигателе нет коромысел. Скорее всего, были заменены толкатели (гидрокомпенсаторы, почему их называют гидрокомпенсаторами, если они используются для опускания?)
  1. Что вы имеете в виду под словом «холодный»? Я бы не стал ожидать, что вам понадобятся свечи накаливания, чтобы двигатель работал без перебоев, если только температура не опускается ниже 10 °C (50 °F). Я думаю, что при проблемах со свечами накаливания двигатель выдаст коды ошибок.
  1. Если это происходит только в холодную погоду, проверьте свечи накаливания. Они рано или поздно выходят из строя, независимо от типа двигателя. Они должны получать питание в течение нескольких секунд, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Если вы вытащите их, то увидите, что они светятся оранжевым/жёлтым, только не обожгите лицо.
  1. Да, работает нормально, как только его включаешь. Хм, тогда я попрошу друга провести диагностику!
  1. Работает ли он нормально после запуска? Для меня это звучит как свечи накаливания, и быстрый диагностический тест должен выявить, какие из них неисправны.
  1. Да, ремень ГРМ ослаб и погнул клапаны и коромысла, потому что открутилась гайка крепления головки блока цилиндров, что, по-видимому, часто случается с такими двигателями. Он вообще не заводился, и потребовался серьёзный ремонт. Я немного опасаюсь, что, если я верну его, они скажут, что дело в стартере, свечах накаливания или форсунках, и попытаются выставить мне счёт...
  1. Вероятно, в трубопроводе остался воздух. Однако я не знаю, как его стравить. Если у вас возникли проблемы с работой системы, я бы посоветовал вернуть её в мастерскую, где вам её установили, и попросить мастеров настроить её правильно. Я подозреваю, что именно за это вы им заплатили.
  1. Audi A3 8P 2006 2.0 TDI 140
  1. Какая марка/модель/год выпуска у данного транспортного средства?
Вы уже ответили на этот вопрос